© Aston Martin

16 мая 2012 18:21

Новинки 1165

Aston Martin готовит новый концепт кроссовера Lagonda и вторую модель

Британский производитель люксовых суперкаров Aston Martin, который еще несколько лет назад объявил о возвращении на рынок забытого некогда бренда Lagonda, планирует вернуться к этому проекту и готовит не только новую версию концептуального кроссовера, но и прототип второй модели.

Британский производитель люксовых суперкаров Aston Martin, который еще несколько лет назад объявил о возвращении на рынок забытого некогда бренда Lagonda, планирует вернуться к этому проекту и готовит не только новую версию концептуального кроссовера, но и прототип второй модели.

На текущий момент флагманом марки является модель DBS, но она представляет Aston Martin не в самом динамично растущем сегменте. Поэтому компания намерена вернуться к развитию своего проекта Lagonda. Напомним, "Астон" объявил о возвращении этого бренда еще в 2009 году, представив первый концепт кроссовера. Однако с тех пор о нем ничего не было слышно.


В прошлом году Aston Martin заявил,
что планирует выпускать под брендом
Lagonda 2-3 модели...

Как сообщает Autocar со ссылкой на главу марки Ульриха Беца, несмотря на то, что первый вариант не получил восторженных отзывов, проект "очень даже жив". Кроме того, руководитель компании намекнул, что компания планирует "в ближайший год" выпустить обновленный концепт суперкроссовера и к тому же готовит второй прототип, на этот раз седана.

Однако другой британский премиальный автопроизводитель также не дремлет. Bentley представил на минувшем автосалоне в Женеве свой вариант кроссовера люкс-класса, именуемый порталом Falcon. Автомобиль пока дебютировал в вице концепта, но компания уже получила первые, не самые лестные отклики, и планирует изменить дизайн. Работа над проектом Bentley идет весьма активно. Но до того как оба кроссовера попадут на рынок, им предстоит еще немало дебютов – компании должны быть уверены, что окончательный вариант будет соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей, например, китайцев.

"Традиционные рынки для суперкаров – США и Европа – все еще не вышли из кризиса. Однако китайский авторынок держится на плаву, что, однако, не помогает Aston Martin, так как китайцы пока не видят ценности во владении дорогим спорткаром", - комментирует аналитик IHS Automotive Колин Коучмен. По данным компании, продажи купе DBS составили в 2009 году всего 691 автомобиль, в 2010 – 824 (с учетом кабриолета DBS Volante). Это всего 5% сегмента. Причем даже ближайший по цене соперник - Lamborghini Gallardo – в два раза опережает британцев. Неудивительно, что производители суперкаров с дорожным просветом "только для автобанов" переключаются на кроссоверы. Эти автомобили более пригодны для эксплуатации в развивающихся странах с невысоким качеством дорожного покрытия.

 

 

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.