© Opel

15 мая 2012 11:26

Автопром 658

За год Opel представит три новых семейства моторов

Компания Opel анонсировал три новых семейства двигателей. Все силовые агрегаты будут представлены в ближайшие 12 месяцев. Как заявлено, первым из них станет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива и технологией Старт/Стоп.

Компания Opel анонсировал три новых семейства двигателей. Все силовые агрегаты будут представлены в ближайшие 12 месяцев. Как заявлено, первым из них станет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива и технологией Старт/Стоп.

Название новинка получила следующие - SIDI ECOTEC. Двигатель выйдет в нескольких вариантах мощности и появится под капотом целого ряда моделей уже в конце 2012 года.

Компания пока не раскрывает технические характеристики силового агрегата. В Opel лишь упомянули, что мотор может развивать до 200 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Кроме того, разработчикам двигателя удалось сократить расход топлива на 13% по сравнению с расходом топлива нынешней модели 1,6-литрового силового агрегата. "Новый 1,6-литровый мотор с прямым впрыском топлива набирает обороты очень плавно и тихо", - это все, что рассказал журналистам глава отдела разработки бензиновых двигателей Opel Томас Йохен.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.