© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 мая 2012 14:44

Тест-драйвы 9661

Видеотест Ferrari FF

Необычный хэтчбек да еще и с полным приводом? Совсем не то описание, которое можно использовать для суперкара Ferrari - но это именно так. К счастью, дизайнеры смогли сделать модель FF такой, что ее внешний вид не вызывает отторжения. А инженеры традиционно наделили автомобиль суперхарактеристиками.

Необычный хэтчбек да еще и с полным приводом? Совсем не то описание, которое можно использовать для суперкара Ferrari - но это именно так. К счастью, дизайнеры смогли сделать модель FF таким образом, что ее внешний вид не вызывает отторжения. А уж инженеры традиционно наделили автомобиль фантастическими характеристиками и возможностями.

Оказаться за рулем "Феррари" оказалось весьма непросто. За все время пресс-тестов итальянской компании из доброй тысячи российских автожурналистов от силы человек тридцать смогли оказаться за рулем итальянских суперкаров (прокатные машины в расчет не берем - да и какие там ощущения). Поэтому тестировать FF как обычный автомобиль, ползая по салону с линейкой, я не видел никакого смысла. Плюс свидание с Ferrari планировалось совсем мимолетным - сгонять в Германию и обратно точно не получилось бы.

Поэтому я решил сконцентрироваться на эмоциональных ощущениях от автомобиля, на подготовке к тесту и драйву от него. Получилось или нет - судить вам! Не забудьте включить HD-качество и подписаться на канал АвтоВестей на Youtube.  



Полный выпуск 52-го выпуска "АвтоВестей" доступен по этой ссылке:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=454733

Технические характеристики Ferrari FF (данные производителя):

Ferrari FF
6,2 л V12
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4907
Колесная база, мм 2990
Дорожный просвет, мм 90
Колея передняя, мм 1676
Колея задняя, мм 1660
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л 450
Двигатель
Тип двигателя 12-цилиндровый, V-образный
Максимальная мощность, л.с. 651 при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 683 при 6000 об/мин
Объем двигателя, см3 6262
Степень сжатия 12,3:1
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 75,2
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1790
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д
Трансмиссия
Тип привода полный/задний
КПП 7-АКПП с двумя сцеплениями
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 335
Разгон 0-100 км/ч, с 3,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км X,X
Загородный цикл, л/100км X,X
Смешанный цикл, л/100км 15,4
Тип топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 91

 

Автор Павел Блюденов
Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).