Реконструкция одной из самых загруженных магистралей Москвы – Ленинградского шоссе – должна завершиться в следующем году. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.
Реконструкция одной из самых загруженных магистралей Москвы – Ленинградского шоссе – должна завершиться в следующем году. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.
Заммэра вместе со столичным градоначальником Сергеем Собяниным посетили в пятницу, 11 мая, строящуюся развязку на пересечении Ленинградки с Московской кольцевой автодорогой. Как отмечает пресс-служба столичного мэра, до конца 2013 года будет завершена реконструкция шоссе до аэропорта Шереметьево.
Развязка начинается от путепровода за мостом через канал имени Москвы и заканчивается двумя съездами на МКАД в сторону Рублевского и Дмитровского шоссе. Движение в сторону Рублевки, по словам Хуснуллина, будет запущено уже до конца текущего года. В сторону Дмитровского шоссе – в апреле 2013 года.
Реконструкция Ленинградского шоссе является частью масштабного проекта "Большая Ленинградка" и одновременно - одним из элементов реконструкции МКАД. Предполагается, что все мероприятия, проводимые в рамках этих работ, позволят облегчить транспортную ситуацию на севере Москвы, в городе Химки, а также улучшить транспортную доступность международного аэропорта Шереметьево.
Длина этой развязки составляет 3,5 км. На отрезке от МКАД до поворота к аэропорту Шереметьево будут организованы полосы для движения общественного транспорта и заездные карманы.
Помимо развязки в проект реконструкции Ленинградского шоссе входят работы на площади Тверской заставы, на которой правительство Москвы решило построить вместо торгового центра паркинг и транспортную развязку, а также реконструкция путепровода через Москву-реку и работы на участке от метро "Сокол" до МКАД, где должны появиться 6 подземных переходов и 20 заездных карманов. В августе должны начаться работы на следующем участке Ленинградского шоссе, за МКАД.