© АвтоВАЗ

11 мая 2012 10:46

Автопром 103755

С конвейера "АвтоВАЗа" сойдет 27-миллионный автомобиль

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" в ближайшие несколько дней доведет объем выпущенных на своем конвейере автомобилей до 27 миллионов штук. "Юбилейная" машина, по расчетам компании, будет произведена 16 мая.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" в ближайшие несколько дней доведет объем выпущенных на своем конвейере автомобилей до 27 миллионов штук. "Юбилейная" машина, по расчетам компании, будет произведена 16 мая.


В конце апреля "АвтоВАЗу" пришлось
отозвать 94 тысячи машин...

Как говорится в сообщении компании, 27-миллионным автомобилем станет Lada Priora, которая является на текущий момент флагманом модельного ряда компании. Эта модель имеет самую богатую комплектацию из всех представленный в вазовской гамме. Кроме того, она обладает наибольшим количеством комплектаций и типов кузова.

"Сильные стороны Lada Priora – это стильная внешность, один из лучших российских моторов, богатая комплектация. К настоящему моменту произведено и продано в России и за рубежом около 650 тысяч автомобилей Lada Priora", - отмечает производитель.

Модель появилась на рынке в 2007 году и стабильно появляется в пятерке наиболее продаваемых машин на российском авторынке. В настоящее время рекомендуемые производителем цены на Lada Priora начинаются от 330 тысяч рублей.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.