© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

4 мая 2012 17:53

Автопром 414

Немецкий авторынок подрос на 3%

Автомобильный рынок Германии гордо носит имя самого крупного в Европе. Оно и не мудрено, страна является родиной популярнейших брендов. По итогам апреля 2012 года немецкий автопром подрос на 3%, что вселило оптимизм в автокомпании, которые готовят к выходу сразу несколько новинок.

Автомобильный рынок Германии гордо носит имя самого крупного в Европе. Оно и не мудрено, страна является родиной популярнейших брендов. По итогам апреля 2012 года немецкий автопром подрос на 3%, что вселило оптимизм в автокомпании, которые готовят к выходу сразу несколько новинок. 


Похожие цифры роста продаж показал
в апреле и авторынок США...

Согласно данным немецких автопроизводителей, по итогам апреля рынок Германии вырос на 3% и составил 274 066 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), положительный результат во многом обусловлен восстановлением розничных продаж, в том числе в связи с появлением обновленных моделей, таких как BMW 1-Series, передает "Автостат"

Немецкие марки в прошлом месяце увеличили продажи на 5% до 198 100 единиц, а вот иностранные автопроизводители снизили реализацию в Германии на 2% до 76 100 штук. В результате доля местных брендов превысила 72%. По данным VDA, с начала года продажи автомобилей в Германии выросли на 2% и составили 1 047 800 машин.

Согласно прогнозу экспертов немецкого рынка, при условии постепенного выхода из долгого кризиса в зоне евро и повышения потребительского доверия, немецкий авторынок в 2012 году останется на прошлогоднем уровне и вновь преодолеет отметку в 3,1 млн машин.

А вот производство новых автомобилей в Германии, тем временем, падает. По итогам апреля сборка снизилось на 10% до 425 600 единиц, за четыре месяца зафиксировано падение на 2% до 1 924 500 машин. Немецкий автопром в прошлом месяце снизил экспорт на 14%, поставив на внешние рынки только 323 000 легковых машин, с начала года - 1 460 600 автомобилей (-2%). Снижение экспорта объясняют расширением производства немецких марок в КНР.

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.