© Porsche

3 мая 2012 17:07

Дороги 39021

Американцы пренебрегают сигналами поворота

Новое исследование американских экспертов показало, что жители США не жалуют сигналы поворота. Из-за того, что водители забывают или не хотят пользоваться этой обязательной системой, в США происходит около 2 млн несчастных случаев в год. Чаще всего поворотники не включают при смене полосы.

Новое исследование американских экспертов показало, что жители США не жалуют сигналы поворота. Из-за того, что водители забывают или не хотят пользоваться этой обязательной системой, в США происходит около 2 млн несчастных случаев в год. Чаще всего поворотники не включают при смене полосы. 


Тем временем, в США растет спрос на
механическую коробку передач...

По данным отчета Общества автомобильных инженеров США, в 48% случаев при перестроении в другую полосу водители не включают сигнал поворота. А при повороте, когда это наиболее необходимо, автомобилисты США не сообщают о намерениях в 25% случаев. Каждый день водители не используют поворотники до 2 млрд раз в день, или 750 миллиардов раз в год. 

Почему граждане игнорируют такой важный аспект дорожного движения, непонятно. Это может быть как лень, так и плохое обучение в автошколе. Как бы то ни было, данная проблема приводит к 2 млн столкновений на дорогах США каждый год. Более половины (950 000) несчастных случаев связаны с тем, что водитель отвлекается от вождения и забывает о поворотнике. Эта тема стала одной из центральных во время обсуждений дорожной обстановке в стране Министерством транспорта США.

"Это первый в своем роде доклада на данную тему, проблема никогда не изучалась. Несмотря на то, что сигналы поворота простые и эффективные, наблюдается целая эпидемия несоблюдения этой нормы, хотя все водители обязаны использовать эту систему. также, как останавливаться на красный свет" - указано в отчете.

Новое исследование показывает, что альтернативой проблеме может стать новая система  "Smart Turn", когда при смене движения автомобиль самостоятельно "сигналит" об этом другим участникам дорожного движения. "Эта система могла бы стать прекрасным дополнением к системе контроля курсовой устойчивости, которая тоже предотвращает транспортное происшествие", - считают исследователи.

Интересно, что в России такая проблема тоже существует. Сигналы поворота показывают не все водители. Наблюдается также некая тенденция - чем дороже автомобиль, тем реже его водитель пользуется поворотниками.

Стоимость парковок в центре Москвы вырастет ради борьбы с трафиком Операторы столичного парковочного пространства обнаружили, что в целом ряде мест платные парковки забиты на 100%. За улучшение ситуации с парковочными местами и трафиком на близлежащих улицах автомобилисты, скорее всего, заплатят рублем.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.
Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.