© Авто.Вести.Ru

3 мая 2012 11:37

Дороги 5476

На московских дорогах не будет "заплаток"

Столичные власти заявили, что Москва переходит на новый уровень комплексного ремонта автомобильных дорог. В самое ближайшее время город откажется от "заплаток". Вместо этого трасса будет проходить через полную перекладку асфальта каждые 3-3,5 года, как дороги во многих странах Европы.

Столичные власти заявили, что Москва переходит на новый уровень комплексного ремонта автомобильных дорог. В самое ближайшее время город откажется от "заплаток". Вместо этого трасса будет проходить через полную перекладку асфальта каждые 3-3,5 года, как дороги во многих странах Европы. 


Тем временем, дорожные ямы поделили
на "правильные" и "неправильные"...

Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра одного из участков Симоновского вала, где сейчас ведется ремонт асфальта, столица должна навсегда отказаться от системы "заплаточного" латания дорог, так как это не только портит внешний вид дороги, но и вредит общему состоянию покрытия. В ответ на это заместитель мэра Петр Бирюков объяснил, что город придет к новым стандартам в самое ближайшее время. 

"Уже второй год подряд в Москве применяется новая методика укладки асфальта и используются абсолютно новые асфальто-битумные смеси, которые позволяют обеспечить трехлетний срок гарантии на выполненные работы. Такие страны Европы как Франция, Австрия, Германия уже перешли на 3-3,5 летний цикл ремонта дорог. В то время, как в Москве многие годы дороги ремонтировались примерно раз в 7,5 лет", - заявил Бирюков.

По его словам, в столице погодные условия намного хуже европейских, а нагрузка на дороги больше. Например, большая часть улично-дорожной сети города пропускает 20 тысяч машин в сутки и более, когда максимум нормативной нагрузки по принятым в мире нормам составляет 10 тысяч машин в сутки. Что касается погоды, то только в этом году Москва 90 раз переходила через температурный порог в ноль градусов. "Это размораживание, разрушение асфальта. Плюс ко всему, практически все автовладельцы пользуются шипованными шинами - это дополнительное разрушение асфальта. Нагрузка на улично-дорожную сеть Москвы примерно в 2,4 раза выше норматива. Конечно же, асфальт изнашивается. Но сейчас на всех магистралях Москвы ведутся работы в соответствии с графиком", - уточнил заммэра.

При этом чиновник пояснил, что речь идет не только о вылетных магистралях и широких улицах, а также и о дворах, дворовых проездах. "Там тоже постоянно ведутся работы. Мы уходим от того, чтобы ремонтировать во дворах заплатками, а полностью срезаем асфальт. Выравниваем бордюр и приводим все в порядок", - резюмировал чиновник.

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.