© Авто.Вести.Ru

3 мая 2012 11:37

Дороги 5468

На московских дорогах не будет "заплаток"

Столичные власти заявили, что Москва переходит на новый уровень комплексного ремонта автомобильных дорог. В самое ближайшее время город откажется от "заплаток". Вместо этого трасса будет проходить через полную перекладку асфальта каждые 3-3,5 года, как дороги во многих странах Европы.

Столичные власти заявили, что Москва переходит на новый уровень комплексного ремонта автомобильных дорог. В самое ближайшее время город откажется от "заплаток". Вместо этого трасса будет проходить через полную перекладку асфальта каждые 3-3,5 года, как дороги во многих странах Европы. 


Тем временем, дорожные ямы поделили
на "правильные" и "неправильные"...

Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра одного из участков Симоновского вала, где сейчас ведется ремонт асфальта, столица должна навсегда отказаться от системы "заплаточного" латания дорог, так как это не только портит внешний вид дороги, но и вредит общему состоянию покрытия. В ответ на это заместитель мэра Петр Бирюков объяснил, что город придет к новым стандартам в самое ближайшее время. 

"Уже второй год подряд в Москве применяется новая методика укладки асфальта и используются абсолютно новые асфальто-битумные смеси, которые позволяют обеспечить трехлетний срок гарантии на выполненные работы. Такие страны Европы как Франция, Австрия, Германия уже перешли на 3-3,5 летний цикл ремонта дорог. В то время, как в Москве многие годы дороги ремонтировались примерно раз в 7,5 лет", - заявил Бирюков.

По его словам, в столице погодные условия намного хуже европейских, а нагрузка на дороги больше. Например, большая часть улично-дорожной сети города пропускает 20 тысяч машин в сутки и более, когда максимум нормативной нагрузки по принятым в мире нормам составляет 10 тысяч машин в сутки. Что касается погоды, то только в этом году Москва 90 раз переходила через температурный порог в ноль градусов. "Это размораживание, разрушение асфальта. Плюс ко всему, практически все автовладельцы пользуются шипованными шинами - это дополнительное разрушение асфальта. Нагрузка на улично-дорожную сеть Москвы примерно в 2,4 раза выше норматива. Конечно же, асфальт изнашивается. Но сейчас на всех магистралях Москвы ведутся работы в соответствии с графиком", - уточнил заммэра.

При этом чиновник пояснил, что речь идет не только о вылетных магистралях и широких улицах, а также и о дворах, дворовых проездах. "Там тоже постоянно ведутся работы. Мы уходим от того, чтобы ремонтировать во дворах заплатками, а полностью срезаем асфальт. Выравниваем бордюр и приводим все в порядок", - резюмировал чиновник.

В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
В новогодние праздники на дорогах поймали более 11 тысяч пьяных водителей В период новогодних выходных далеко не все российские водители повели себя ответственно. Несмотря на предупреждения Госавтоинспекции об усилении контроля за пьяницами, отдельные автомобилисты все же сели за руль "под мухой" - за что и поплатились.
Таксистам не будут выплачивать возмещения по КАСКО Страховым компаниям разрешили отказывать в выплате возмещения россиянам, которые используют свои автомобили в качестве такси. В случае ДТП таким извозчикам на КАСКО лучше не рассчитывать.