© Toyota

2 мая 2012 16:51

Автопром 5184

В США растет спрос на механическую коробку передач

Среди американцев увеличивается число поклонников автомобилей на "ручке". Но надо отметить, что доля новых автомобилей с МКПП остается очень маленькой, так как большинство современных автокомпаний даже не предлагают в США модели в этом исполнении, ограничиваясь только "автоматом".

Среди американцев увеличивается число поклонников автомобилей на "ручке". Но надо отметить, что доля новых автомобилей с МКПП остается очень маленькой, так как большинство современных автокомпаний даже не предлагают в США модели в этом исполнении, ограничиваясь только "автоматом".

Согласно данным продаж новых автомобилей в США в первом квартале 2012 года, доля машин с механической коробкой передач составляет 6,5%, что почти в два раза выше показателей за последние пять лет. Существующие цифры приблизились к данным 2006 года - 7,2%, пишет издание Edmunds.com.

Этот показатель интересен еще и потому, что только 19% из 2 360 представленных в США моделей автомобилей продаются с вариантом МКПП. Остальные можно приобрести только с автоматической коробкой передач. Пять лет назад, доля предложений с "механикой" была 29% из 2 391 доступных моделей. Тогда только 2,9% машин покупались на "ручке".

Американские эксперты выделили несколько фактов, из-за которых жители США стали чаще смотреть в сторону "механики". В первую очередь, это цена. Стоимость нового автомобиля с АКПП, как правило, на тысячу долларов выше, чем версии с "ручкой". Далее - удовольствие от вождения и экономия топлива. Особенно это касается тех, кто приобретает компактные автомобили.

Еще одна причина - привычка. Те, кто уже когда-либо ездил на "механике", часто приобретают автомобиль с такой же коробкой передач. Издание также отмечает, что современные автопроизводители стали делать мануальные коробки передач более легкими в управлении. Это значительно упрощает водителю движение и позволяет получить все плюсы от МКПП.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.