© Toyota

2 мая 2012 16:51

Автопром 5149

В США растет спрос на механическую коробку передач

Среди американцев увеличивается число поклонников автомобилей на "ручке". Но надо отметить, что доля новых автомобилей с МКПП остается очень маленькой, так как большинство современных автокомпаний даже не предлагают в США модели в этом исполнении, ограничиваясь только "автоматом".

Среди американцев увеличивается число поклонников автомобилей на "ручке". Но надо отметить, что доля новых автомобилей с МКПП остается очень маленькой, так как большинство современных автокомпаний даже не предлагают в США модели в этом исполнении, ограничиваясь только "автоматом".

Согласно данным продаж новых автомобилей в США в первом квартале 2012 года, доля машин с механической коробкой передач составляет 6,5%, что почти в два раза выше показателей за последние пять лет. Существующие цифры приблизились к данным 2006 года - 7,2%, пишет издание Edmunds.com.

Этот показатель интересен еще и потому, что только 19% из 2 360 представленных в США моделей автомобилей продаются с вариантом МКПП. Остальные можно приобрести только с автоматической коробкой передач. Пять лет назад, доля предложений с "механикой" была 29% из 2 391 доступных моделей. Тогда только 2,9% машин покупались на "ручке".

Американские эксперты выделили несколько фактов, из-за которых жители США стали чаще смотреть в сторону "механики". В первую очередь, это цена. Стоимость нового автомобиля с АКПП, как правило, на тысячу долларов выше, чем версии с "ручкой". Далее - удовольствие от вождения и экономия топлива. Особенно это касается тех, кто приобретает компактные автомобили.

Еще одна причина - привычка. Те, кто уже когда-либо ездил на "механике", часто приобретают автомобиль с такой же коробкой передач. Издание также отмечает, что современные автопроизводители стали делать мануальные коробки передач более легкими в управлении. Это значительно упрощает водителю движение и позволяет получить все плюсы от МКПП.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.