© Mazda

27 апр 2012 18:23

Автопром 786

Mazda соберет еще тысячу спорткаров RX-8

Японская компания Mazda пока не намерена прекращать производство спорткара с роторным мотором RX-8. Дело в том, что на автомобиль в последнее время высокий спрос на родине, и японцы решили собрать еще тысячу спорткаров до середины грядущего лета.

Японская компания Mazda пока не намерена прекращать производство спорткара с роторным мотором RX-8. Дело в том, что на автомобиль в последнее время высокий спрос на родине, и японцы решили собрать еще тысячу спорткаров до середины грядущего лета.

Как сообщалось ранее, Mazda объявила о закрытии производства модели RX-8 в августе прошлого года. Тогда компания собрала ограниченное количества моделей специальной серии Spirit R. Эти экземпляры в количестве одной тысячи штук должны были стать последними. Однако клиенты проявили высокий спрос на данное исполнение автомобиля и японцы передумали.

Поэтому Mazda решила выпустить еще тысячу машин RX-8, таким образом, производство модели прекратится к июлю. Интересно, что спортивный автомобиль, по заявлениям представителей Mazda, заказывают клиенты разного возраста. А самое популярное исполнение RX-8 - это версия с шестиступенчатой механической коробкой передач (66% от всех заказов). Что касается цветовой гаммы, то клиенты предпочитают приобретать спорткар в трех цветах - серебристом, черном и белом цветах.

Автомобиль Mazda RX-8 с роторным двигателем впервые появился в продаже в апреле 2003 года. К началу весны 2012 года японская компания успела продать 192 094 автомобиля этой модели. 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.