© Mazda

19 апр 2012 19:46

Новинки 1338

Mazda откажется от V6 и разработает новый ротор

Компания Mazda намеревается вслед за некоторыми европейскими производителями сосредоточиться на развитии 4-цилиндровых моторов. Это означает, что от использования двигателя V6 японская компания планирует отказаться. Кроме того, вскоре должен появиться и новый роторный двигатель.

Компания Mazda намеревается вслед за некоторыми европейскими производителями сосредоточиться на развитии 4-цилиндровых моторов. Это означает, что от использования двигателя V6 японская компания планирует отказаться. Кроме того, вскоре должен появиться и новый роторный двигатель.

Шестицилиндровый двигатель, устанавливающийся сейчас на некоторые модификации седана Mazda 6 и кроссовер CX-9, не получит дальнейшего развития. По словам операционного вице-президента Mazda USA Роберта Дэвиса, которые приводит издание Car&Driver, производитель сосредоточится на развитии программы SkyActiv и создании турбированных версий своих четырехцилиндровых моторов.

Повлияет развитие технологии SkyActiv и на будущее роторных двигателей – Mazda, несмотря на завершение производства единственного купе с двигателем Ванкеля, RX-8, не собирается полностью от него отказываться. По словам Роберта Дэвиса, некоторые энергосберегающие технологии, уже опробованные на поршневых моторах, будут внедрены и на роторных двигателях. Также в Mazda обдумывают возможность использования роторного мотора в качестве генератора электроэнергии. Возможно, речь идет о разработке гибридных силовых установок и использовании в их составе нового поколения мотора Renesis.

Одна из самых легких моделей компании, родстер MX-5, также не избежит влияния SkyActive и станет в недалеком будущем еще легче. Кроме того, Mazda планирует выпустить несколько специальных версий родстера по мотивам имеющихся в распоряжении компании концепт-каров.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.