© Ferrari

17 апр 2012 13:42

Новинки 370

Ferrari откажется от применения "формульных" технологий в гибридах

Ferrari может отказаться от использования системы рекуперации энергии KERS в составе своей гибридной силовой установки, заменив ее на так называемые "суперконденсаторы". Кроме того, конструкция получит два электромотора – основной и вспомогательный.

Ferrari может отказаться от использования системы рекуперации энергии KERS в составе своей гибридной силовой установки, заменив ее на так называемые "суперконденсаторы". Кроме того, конструкция получит два электромотора – основной и вспомогательный.

Журнал Car&Driver опубликовал некоторые сведения относительно новой гибридной силовой установки Ferrari, которые получены, как утверждается, из патентной заявки производителя. Согласно сведениям издания, в новой конструкции не будут использоваться системы накопления кинетической энергии, апробированные итальянцами на концепте HY-KERS. В Ferrari сделали выбор в пользу более традиционных накопителей – привычных аккумуляторов и "суперконденсаторов".

Кроме того, сообщается, что установка получит сразу два электродвигателя. Один будет использоваться по привычному назначению, то есть вращать колеса, тогда как второй займется обеспечением энергии дополнительных устройств – мультимедийной системы, климатической установки, электронных ассистентов и прочего. Предполагается, что таким образом можно будет избежать отбора мощности у бензинового двигателя, который тем самым сможет обеспечить более эффективный разгон.

Что интересно, вышеописанная система включает в себя V-образный двигатель с углом развала цилиндров около 90 градусов, расположенный спереди. Это означает, что речь идет о возможном ее использовании на переднемоторных моделях наподобие купе California, однако ранее в Ferrari заявляли, что способны адаптировать установку под автомобиль любой компоновки. Тем не менее, вероятность того, что система KERS все же появится на серийных моделях, в частности, на преемнике суперкара Ferrari Enzo, по-прежнему остается.

Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.
Компания Citroen анонсировала российскую премьеру нового кроссовера В первом квартале 2018 года в Россию приедет новый компактный кроссовер Citroen C3 Aircross, который предложит самый просторный в классе салон, массу ассистентов безопасности и обширные возможности персонализации.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.