© Ferrari

17 апр 2012 13:42

Новинки 376

Ferrari откажется от применения "формульных" технологий в гибридах

Ferrari может отказаться от использования системы рекуперации энергии KERS в составе своей гибридной силовой установки, заменив ее на так называемые "суперконденсаторы". Кроме того, конструкция получит два электромотора – основной и вспомогательный.

Ferrari может отказаться от использования системы рекуперации энергии KERS в составе своей гибридной силовой установки, заменив ее на так называемые "суперконденсаторы". Кроме того, конструкция получит два электромотора – основной и вспомогательный.

Журнал Car&Driver опубликовал некоторые сведения относительно новой гибридной силовой установки Ferrari, которые получены, как утверждается, из патентной заявки производителя. Согласно сведениям издания, в новой конструкции не будут использоваться системы накопления кинетической энергии, апробированные итальянцами на концепте HY-KERS. В Ferrari сделали выбор в пользу более традиционных накопителей – привычных аккумуляторов и "суперконденсаторов".

Кроме того, сообщается, что установка получит сразу два электродвигателя. Один будет использоваться по привычному назначению, то есть вращать колеса, тогда как второй займется обеспечением энергии дополнительных устройств – мультимедийной системы, климатической установки, электронных ассистентов и прочего. Предполагается, что таким образом можно будет избежать отбора мощности у бензинового двигателя, который тем самым сможет обеспечить более эффективный разгон.

Что интересно, вышеописанная система включает в себя V-образный двигатель с углом развала цилиндров около 90 градусов, расположенный спереди. Это означает, что речь идет о возможном ее использовании на переднемоторных моделях наподобие купе California, однако ранее в Ferrari заявляли, что способны адаптировать установку под автомобиль любой компоновки. Тем не менее, вероятность того, что система KERS все же появится на серийных моделях, в частности, на преемнике суперкара Ferrari Enzo, по-прежнему остается.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.