© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 апр 2012 17:55

Тест-драйвы 3156

Видеотест спортивного купе Jaguar XKR-S

Компания "Ягуар" довела мощность своего купе XK до предела: уже форсированный мотор объемом 5,0 литров с компрессором раскочегарили до 550 л.с.! Чтобы понять, возможно ли управлять таким автомобилем, мы отправились на гоночный трек в Испанию.

Компания "Ягуар" довела мощность своего купе XK до предела: уже форсированный мотор объемом 5,0 литров с компрессором раскочегарили до 550 л.с.! Чтобы понять, возможно ли управлять таким автомобилем, мы отправились на гоночный трек в Испанию.

Производитель заявляет этот автомобиль как "самый быстрый" за всю историю марки и немного лукавит. Выпущенный в 1991 году суперкар Jaguar XJ220 все же был быстрее - 3,9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляла 320 км/ч. Но если смотреть по мощности, то новый Jaguar XKR-S действительно на первом месте - у него 550 л.с., тогда как у XJ220 - только 542 л.с.

Впрочем, сравнивать эти автомобили бесмыссленно. Старый суперкар был бескомпромиссным автомобилем, плохо адаптированным даже под езду в городе. Спортивное купе 2012 года - машина универсальная, способная быть как экстремально быстрой, так и удивительно комфортной.

Мы попробовали новинку и на гоночном треке и на обычном загородном шоссе. Можно ли с ней справиться? Смотрите в видеотесте! Не забудьте включить HD-качество и подписаться на канал АвтоВестей на Youtube.

 

Полный выпуск 49-го выпуска "АвтоВестей" доступен по этой ссылке:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=451433

 

Технические характеристики (данные производителя):

Jaguar XKR-S
5,0 V8 Supercharged
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4804x1892x1312
Колесная база, мм 2752
Дорожный просвет, мм 100
Колея передняя, мм н/д
Колея задняя, мм н/д
Радиус поворота по шинам, м 10,9
Объем багажника, л 330
Двигатель
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный
Максимальная мощность, л.с. 550 при 6000-6500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 680 при 2500-5500 об/мин
Объем двигателя, см3 4998
Степень сжатия 9,5:1
Диаметр цилиндра, мм 92,5
Ход поршня, мм 93
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1753
Грузоподъемность MT/AMT, кг 2145
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП 6-АКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 300
Разгон 0-100 км/ч, с 4,4
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 18,9
Загородный цикл, л/100км 8,6
Смешанный цикл, л/100км 12,3
Тип топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 71

 

 

Автор Павел Блюденов
Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).