© Renault

12 апр 2012 10:47

Автопром 1365

"АвтоВАЗу" нужны дополнительные 2 млрд долларов для модернизации

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" планирует привлечь примерно 60 млрд рублей (около 2 млрд долларов) для модернизации своего производства. Источник средств пока не обозначается.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" планирует привлечь примерно 60 млрд рублей (около 2 млрд долларов) для модернизации своего производства. Источник средств пока не обозначается.

Об этом рассказал в интервью агентству Bloomberg президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров. По его словам, эту сумму планируется занять к 2015 году. Деньги пойдут на модернизацию производства, которая будет проводиться совместно с партнерами российского автогиганта, альянсом Renault-Nissan.

"Это впервые за много лет, если не десятилетий, что "АвтоВАЗ" запускает новые проекты такого масштаба", - рассказал Комаров, не обозначив, правда, подробностей. В настоящее время отечественный автопроизводитель планирует обновить модельный ряд, чтобы нарастить продажи. В ближайшие пять лет, по данным агентства, Волжский автозавод намерен занять 25% российского авторынка, вместе с Renault-Nissan доля должна составить 40%.

Завод, который был построен еще в 60-х годах, планирует удвоить объемы производства. К 2017 году, по словам Комарова, планируется выпускать 1,2 млн автомобилей в год.

Напомним, что на прошлой неделе премьер-министр России Владимир Путин побывал в Тольятти на запуске новой производственной линии, которая обошлась "АвтоВАЗу" в 525 млн долларов. Первой моделью, поставленной на эту линию, стал универсал Lada Largus, который был построен на платформе Renault. К концу текущего года ВАЗ должен выпустить 27 тысяч универсалов. К 2013 году на этой же линии будут производиться одна модель Nissan и две модели Renault, отметил Комаров.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.