© Toyota

10 апр 2012 19:19

Автопром 928

Toyota создает собственную универсальную платформу

Концерн Toyota разрабатывает новую силовую структуру кузова, которая могла бы с незначительными усовершенствованиями использоваться на нескольких моделях одновременно. Это должно не только снизить расходы на разработку, но и позволить сделать новые модели Toyota более эмоциональными.

Концерн Toyota разрабатывает новую силовую структуру кузова, которая могла бы с незначительными усовершенствованиями использоваться на нескольких моделях одновременно. Это должно не только снизить расходы на разработку, но и позволить сделать новые модели Toyota более эмоциональными.

Новая глобальная разработка японского концерна получила название TNGA – Toyota New Global Architecture. Она будет использована для создания трех переднеприводных платформ, причем автомобили, которые впоследствии будут построены на этих платформах, составят около половины всего объема производства концерна.

Ожидается, что применение новой разработки позволит придать новинкам Toyota более экспрессивный и выразительный внешний вид, а также существенно снизить центр тяжести, что должно положительно сказаться на управляемости. Как сообщает Automotive News со ссылкой на источники в Toyota, образцом будущей стилистики дизайна марки может служить детройтский концепт NS4.

Кроме того, по словам руководителя концерна Акио Тойода, которые цитирует Automotive News, концерн намеревается наделить главных инженеров более широкими полномочиями по принятию ключевых решений, сократив в то же время примерно на 20% количество лиц, ответственных за принятие решений. Как заявил шеф-дизайнер компании Токуо Фукучи, "если в принятии решения участвует слишком много людей, новые технологии развиваются не за счет создания чего-то позитивного, а лишь за счет устранения негативных обстоятельств". Ранее он заявлял, что автомобилям Toyota не хватает стиля и агрессивности.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.