© Honda

12 апр 2012 18:02

Автопром 1320

Honda выпустит 10 новых или обновленных моделей к 2015 году

В преддверии автосалона в Пекине японский автопроизводитель Honda объявил о планах на ближайшие три года. До 2015 года компания планирует выпустить на китайский авторынок 10 новых или обновленных моделей.

В преддверии автосалона в Пекине японский автопроизводитель Honda объявил о планах на ближайшие три года. До 2015 года компания планирует выпустить на китайский авторынок 10 новых или обновленных моделей.

По прогнозам компании, это поможет увеличить продажи автомобилей Honda на крупнейшей авторынке мира вдвое по сравнению с объемом продаж в прошлом году. Как рассказал агентству Reuters глава операций Honda в Китае Кураши Сейджи, некоторые новые модели будут представлены исключительно для китайских покупателей.

Кроме того, третий крупнейший автопроизводитель в Японии, планирует выпустить две модели под премиальной маркой Acura. Произойдет это до конца текущего года. Также в текущем году планируется начать производство в Китае электромобилей. Сборка будет организована на совместном предприятии Guangqi Honda.

Honda имеет в Китае два разных СП – одно, упомянутое выше, с Guangzhou Automobile Group Co Ltd, второе с Dongfeng Motor Group Co Ltd. В общей сложности объем производства автомобилей Honda в Китае достигает 720 тысяч машин в год (показатель прошлого года).

Японский автопроизводитель надеется, что рост продаж на китайском авторынке поможет быстрее восстановиться после катастрофический последствий сразу двух катаклизмов – землетрясения и цунами в Японии и наводнения в Таиланде, в результате которых глобальный объем производства автомобилей марки сократился на пятую часть, до 2,91 млн машин.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.