© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

10 апр 2012 12:44

Автопром 703

Больше половины российский легковушек не дотягивают до "Евро-2"

Российские аналитики выяснили, что большая часть легковых автомобилей в нашей стране не соответствует экологическим стандартам "Евро-2". В данном сегменте минимальным экотребованиям не удовлетворяют 59,7% автопарка. Нормам "Евро-4" и выше отвечают только 7,2% машин. Парк грузовиков еще более старый.

Российские аналитики выяснили, что большая часть легковых автомобилей в нашей стране не соответствует экологическим стандартам "Евро-2". В данном сегменте минимальным экотребованиям не удовлетворяют 59,7% автопарка. Нормам "Евро-4" и выше отвечают только 7,2% машин. Парк грузовиков еще более старый. 


Переход на стандарт "Евро-4" повысит
цены на Lada...

Согласно действующему техрегламенту, до конца 2012 года в России разрешены производство и продажа автомобилей класса "Евро-3", а с 1 января 2013 года предусмотрен полный переход на "Евро-4". Но не все в нашей стране так просто, переход на более экологичные стандарты может стать болезненным. 

По результатам проведенного анализа автомобильного парка России, нормам токсичности "Евро-2" соответствуют 16,1% легковых машин, "Евро-3" - 15,4%, "Евро-4" и "Евро-5"" вместе - 17,5%, пишет "Автостат". Не соответствуют даже стандартам "Евро-2" большая половина, 51%, автомобилей России.

Аналитики также сообщают, что такие же проблемы есть и в сегменте легких коммерческих автомобилей. Не удовлетворяют нормам "Евро-2" 59,7% этого парка, а требованиям "Евро-4" и выше отвечают лишь 7,2% машин. Парк грузовых автомобилей в нашей стране еще более старый. Да "Евро-2" в нем не дотягивают 78% автомобилей, а нормам "Евро-4" удовлетворяют лишь 4,9% грузовиков.

На начало 2012 года в РФ насчитывалось более 42 млн автомобилей, в том числе 35 млн легковушек. За последние три года ежегодно парк легковых автомобилей "поправляется" в среднем всего на 3%. Выходит, что обновляется автопарк очень медленно.

По прогнозу агентства, парк транспортных средств России превысит отметку в 50 млн единиц к 2016 году, из них свыше 42 млн автомобилей будет приходиться на легковушки. К этому же времени количество машин, не соответствующих экостандарту "Еров-2", сократится до 42%, а требованиям "Евро-4" будут отвечать уже 29,1% машин в России.


 

Марку Volkswagen поймали на новом обмане покупателей Компания Volkswagen оказалась в центре нового скандала: производителя обвиняют в прямом обмане покупателей. Скандал вряд ли достигнет масштабов "дизельгейта", но, похоже, очередного витка судебных исков и штрафов производителю не избежать.
Бюджетным бестселлерам Renault вернут название Dacia Сейчас целый ряд автомобилей, которые румынская Dacia успешно продает в Европе, носит в нашей стране шильдик Renault. Однако, руководство альянса намерено постепенно ликвидировать эту практику, причем не только в России.
Илон Маск назвал сроки выхода электрического пикапа Tesla Первые слухи о том, что Tesla собирается построить электропикап, появились около года назад. Теперь же стало ясно, в какие сроки стоит ждать эту новинку. Глава компании Илон Маск уверен, что грузовик Tesla станет угрозой даже для таких лидеров сегмента, как Ford F-150, Chevy Silverado и Dodge Ram.