© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

10 апр 2012 12:44

Автопром 698

Больше половины российский легковушек не дотягивают до "Евро-2"

Российские аналитики выяснили, что большая часть легковых автомобилей в нашей стране не соответствует экологическим стандартам "Евро-2". В данном сегменте минимальным экотребованиям не удовлетворяют 59,7% автопарка. Нормам "Евро-4" и выше отвечают только 7,2% машин. Парк грузовиков еще более старый.

Российские аналитики выяснили, что большая часть легковых автомобилей в нашей стране не соответствует экологическим стандартам "Евро-2". В данном сегменте минимальным экотребованиям не удовлетворяют 59,7% автопарка. Нормам "Евро-4" и выше отвечают только 7,2% машин. Парк грузовиков еще более старый. 


Переход на стандарт "Евро-4" повысит
цены на Lada...

Согласно действующему техрегламенту, до конца 2012 года в России разрешены производство и продажа автомобилей класса "Евро-3", а с 1 января 2013 года предусмотрен полный переход на "Евро-4". Но не все в нашей стране так просто, переход на более экологичные стандарты может стать болезненным. 

По результатам проведенного анализа автомобильного парка России, нормам токсичности "Евро-2" соответствуют 16,1% легковых машин, "Евро-3" - 15,4%, "Евро-4" и "Евро-5"" вместе - 17,5%, пишет "Автостат". Не соответствуют даже стандартам "Евро-2" большая половина, 51%, автомобилей России.

Аналитики также сообщают, что такие же проблемы есть и в сегменте легких коммерческих автомобилей. Не удовлетворяют нормам "Евро-2" 59,7% этого парка, а требованиям "Евро-4" и выше отвечают лишь 7,2% машин. Парк грузовых автомобилей в нашей стране еще более старый. Да "Евро-2" в нем не дотягивают 78% автомобилей, а нормам "Евро-4" удовлетворяют лишь 4,9% грузовиков.

На начало 2012 года в РФ насчитывалось более 42 млн автомобилей, в том числе 35 млн легковушек. За последние три года ежегодно парк легковых автомобилей "поправляется" в среднем всего на 3%. Выходит, что обновляется автопарк очень медленно.

По прогнозу агентства, парк транспортных средств России превысит отметку в 50 млн единиц к 2016 году, из них свыше 42 млн автомобилей будет приходиться на легковушки. К этому же времени количество машин, не соответствующих экостандарту "Еров-2", сократится до 42%, а требованиям "Евро-4" будут отвечать уже 29,1% машин в России.


 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.