© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

9 апр 2012 15:53

Автопром 474

Авторынок России вырос в марте на 13%

Продажи новых автомобилей в России медленно, но верно снижают темпы роста. Если по результатам февраля российский авторынок вырос на 25%, то в марте прирост продаж составил 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи новых автомобилей в России медленно, но верно снижают темпы роста. Если по результатам февраля российский авторынок вырос на 25%, то в марте прирост продаж составил 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Самым популярным автомобилем
в марте стала Lada Kalina,
Solaris отстает на 479 машин...

Как говорится в очередном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в марте в нашей стране продажи легковых и легких коммерческих автомобилей составили 252 816 машин, что на 13% больше, чем годом ранее.

По результатам первых трех месяцев текущего года авторынок России вырос на 19%, до 614 273 машин. В Ассоциации отметили, что в марте рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжает демонстрировать устойчивый рост, хотя на более низком уровне, чем в первые два месяца 2012 года.

"В Комитете автопроизводителей наблюдают признаки нормализации рынка, связанной с сокращением запасов автомобилей, произведенных в 2011 году, и ростом поставок автомобилей, произведенных в 2012 году. На данный момент АЕБ придерживается своего прогноза, по которому в 2012 году в России будет продано 2,8 млн автомобилей", - цитирует АЕБ агентство "Автостат".

 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.