© Audi

9 апр 2012 16:32

Автопром 1541

Большинство покупателей гибридов пересаживаются на обычные машины

Почти две трети американских водителей, которые купили себе гибридный автомобиль, не выбирают "зеленые" технологии при смене машины, выбирая более традиционные виды транспорта. Такая статистика была зафиксирована по результатам 2011 года.

Почти две трети американских водителей, которые купили себе гибридный автомобиль, не выбирают "зеленые" технологии при смене машины, выбирая более традиционные виды транспорта. Такая статистика была зафиксирована по результатам 2011 года.

Как сообщает агентство Automotive News, это касается всех гибридных моделей, продающихся на рынке США, кроме японского бестселлера Toyota Prius. Что касается других моделей, то доля автовладельцев, которые вновь выбрали гибрид при смене машины, составляет в среднем 22%.

Согласно имеющейся статистике, доля удовлетворенности водителей своими гибридами в 2010 году составляла 26,4%, в 2009 году – 41,8%. Во второй половине 2011 года этот показатель составил 35%. Впрочем, топ-менеджер компании Polk, которая занимается исследованиями, в том числе, автомобильного рынка уже 140 лет, Брэд Смит отмечает, что компаниям, вложившим миллионы долларов в разработку гибридных технологий, пока рано отчаиваться.

По данным компании, гибридные технологии привлекают новых покупателей к бренду. "Это отличный инструмент для конкуренции, так сказать, преимущество, когда речь идет о привлечении новых клиентов", - прокомментировал Смит.

По данным последнего исследования компании, 60% покупателей Toyota Prius повторно купили автомобиль марки Toyota, а 41% покупателей вновь остановил свой выбор на "Приусе". Напомним, в настоящее время японский автопроизводитель предлагает самый первый серийный гибрид в трех вариантах, включая подзаряжаемый от обычной бытовой электросети.

Что касается владельцы гибридов Honda, то повторную покупку автомобиля этого же бренда совершают 52% водителей. Покупают гибрид этой марки во второй раз примерно каждый пятый владелец "зеленого" автомобиля Honda.

По мнению Смита, наибольшей сложностью для производителей гибридов в настоящее время являются современные технологии, которые позволяются выпускать все более экономичные автомобили с ДВС, которые обладают приближенным к гибридам расходом топлива и при этом более дешевые при покупке. "Премиальные цены на гибриды оказываются слишком высокими, в то время как компактные, но более привычные автомобили, постоянно улучшают свою экономичность", - считает Смит. Возможно, поэтому в прошлом году гибриды заняли всего 2,4% доли рынка США, тогда как в 2008 году этот показатель составлял 2,9%.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.