© Audi

9 апр 2012 16:32

Автопром 1544

Большинство покупателей гибридов пересаживаются на обычные машины

Почти две трети американских водителей, которые купили себе гибридный автомобиль, не выбирают "зеленые" технологии при смене машины, выбирая более традиционные виды транспорта. Такая статистика была зафиксирована по результатам 2011 года.

Почти две трети американских водителей, которые купили себе гибридный автомобиль, не выбирают "зеленые" технологии при смене машины, выбирая более традиционные виды транспорта. Такая статистика была зафиксирована по результатам 2011 года.

Как сообщает агентство Automotive News, это касается всех гибридных моделей, продающихся на рынке США, кроме японского бестселлера Toyota Prius. Что касается других моделей, то доля автовладельцев, которые вновь выбрали гибрид при смене машины, составляет в среднем 22%.

Согласно имеющейся статистике, доля удовлетворенности водителей своими гибридами в 2010 году составляла 26,4%, в 2009 году – 41,8%. Во второй половине 2011 года этот показатель составил 35%. Впрочем, топ-менеджер компании Polk, которая занимается исследованиями, в том числе, автомобильного рынка уже 140 лет, Брэд Смит отмечает, что компаниям, вложившим миллионы долларов в разработку гибридных технологий, пока рано отчаиваться.

По данным компании, гибридные технологии привлекают новых покупателей к бренду. "Это отличный инструмент для конкуренции, так сказать, преимущество, когда речь идет о привлечении новых клиентов", - прокомментировал Смит.

По данным последнего исследования компании, 60% покупателей Toyota Prius повторно купили автомобиль марки Toyota, а 41% покупателей вновь остановил свой выбор на "Приусе". Напомним, в настоящее время японский автопроизводитель предлагает самый первый серийный гибрид в трех вариантах, включая подзаряжаемый от обычной бытовой электросети.

Что касается владельцы гибридов Honda, то повторную покупку автомобиля этого же бренда совершают 52% водителей. Покупают гибрид этой марки во второй раз примерно каждый пятый владелец "зеленого" автомобиля Honda.

По мнению Смита, наибольшей сложностью для производителей гибридов в настоящее время являются современные технологии, которые позволяются выпускать все более экономичные автомобили с ДВС, которые обладают приближенным к гибридам расходом топлива и при этом более дешевые при покупке. "Премиальные цены на гибриды оказываются слишком высокими, в то время как компактные, но более привычные автомобили, постоянно улучшают свою экономичность", - считает Смит. Возможно, поэтому в прошлом году гибриды заняли всего 2,4% доли рынка США, тогда как в 2008 году этот показатель составлял 2,9%.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.