© Peugeot

30 марта 2012 16:40

Автопром 1005

Завод PSA и Mitsubishi в Калуге расширится за 320 млн евро

Совместное предприятие французской группы PSA Peugeot-Citroen и японской компании Mitsubishi Motors Corporation получит кредит в размере 320 млн евро на расширение своего предприятия, которое расположено в Калужской области.

Совместное предприятие французской группы PSA Peugeot-Citroen и японской компании Mitsubishi Motors Corporation получит кредит в размере 320 млн евро на расширение своего предприятия, которое расположено в Калужской области.

Кредитную линию предоставит Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и синдикат банков, сообщают "Ведомости". "Финансирование ЕБРР будет направлено на второй этап проекта в Калуге", - отмечается в сообщении банка. Общий объем инвестиций в калужское предприятие франко-японского СП, как ожидается, составит 470 млн евро.

В рамках расширения на предприятии будут построены сварочный цех и камера покраски. Кроме того, планируется установить две новые сборочные линии.

К 2015 году завод должен выйти на полный цикл производства. А мощность предприятия вырастет до проектной в 125 тысяч автомобилей в год. В дальнейшем предприятие сможет увеличить этот показатель до 300 тысяч машин ежегодно. Первой моделью, сборка которой будет налажена по полному циклу, станет Peugeot 408. Напомним, завод начал выпускать автомобили в апреле 2010 года.

"Новые мощности создадут дополнительно 3000 рабочих мест и удовлетворят запрос на локальное производство автомобилей в России", - цитирует Газета.ру управляющего директора ЕБРР по промышленности и торговле Алана Пийю.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.