© Mercedes-Benz

30 марта 2012 18:51

Автопром 984

Mercedes сократит время сборки одного автомобиля до 30 часов

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes. планирует сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля. Вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного "Мерседеса" в 2008 году, к 2015 году каждая машину будет собираться за 30 часов.

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes. планирует сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля. Вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного "Мерседеса" в 2008 году, к 2015 году каждая машину будет собираться за 30 часов.

Об этом рассказал глава по производству компании Вольфганг Бернхард. "Мы улучшили производительность на 2% за последние годы. И планирует ускорить эти темпы", - заявил Бернхард.
Основой для сокращения часов на производство одного автомобиля станет сокращение количества платформ, используемых маркой. К 2015 году их останется всего две, зато количество вариантов для каждой вырастет до 30, передает Automotive News.

Платформа Mercedes Front Wheel Architecture (MFA) будет использоваться для компактных автомобилей, как, например, машин A- и B-классов. На ее основе будут собирать автомобили на заводах в Раштатте (Германия), Кекчемете (Венгрия) и Пекине.

Вторая платформа - Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA) – ляжет в основу всего остального модельного ряда компании. Эта архитектура будет применяться для сборки машин в Бремене и Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Восточном Лондоне (Южная Африка).

В настоящее время у Mercedes есть четыре основные платформы: для задне-, передне и полноприводных машин, а также для спорткаров. Отдельным пунктом стоит платформа, которая используется в 33-летнем G-классе, выпускаемом в Граце (Австрия) по контракту с Magna Steyr. В 1995 году в распоряжении Daimler было 15 платформ.

По словам Бернхарда, к 2020 году более половины производственных мощностей Mercedes будут расположены за пределами Европы. В 2010 вне региона были лишь 10% заводов. Также к 2020 году за пределы Германии планируется вывести, по крайней мере, 40% моторосборочных производств. В настоящее время почти все двигатели выпускаются в Германии.

Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Электронные ПТС получили первые российские "Мазды" Предприятие Mazda Sollers запустило процесс перехода на электронные ПТС: в будущем все "Мазды", выпускаемые на заводе во Владивостоке, будут появляться в продаже именно с электронными паспортами.
На Lada Xray переписали ценники В преддверии Нового года АвтоВАЗ изменил свою ценовую политику в отношении высокого хэтчбека Lada Xray. Правда, изменение цен вполне можно назвать незначительным: коснулось оно не всех комплектаций, причем некоторые даже подешевели.