© Mercedes-Benz

30 марта 2012 18:51

Автопром 966

Mercedes сократит время сборки одного автомобиля до 30 часов

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes. планирует сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля. Вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного "Мерседеса" в 2008 году, к 2015 году каждая машину будет собираться за 30 часов.

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes. планирует сократить количество часов, затрачиваемых на производство одного автомобиля. Вместо 43 часов, которые требовались в среднем на сборку одного "Мерседеса" в 2008 году, к 2015 году каждая машину будет собираться за 30 часов.

Об этом рассказал глава по производству компании Вольфганг Бернхард. "Мы улучшили производительность на 2% за последние годы. И планирует ускорить эти темпы", - заявил Бернхард.
Основой для сокращения часов на производство одного автомобиля станет сокращение количества платформ, используемых маркой. К 2015 году их останется всего две, зато количество вариантов для каждой вырастет до 30, передает Automotive News.

Платформа Mercedes Front Wheel Architecture (MFA) будет использоваться для компактных автомобилей, как, например, машин A- и B-классов. На ее основе будут собирать автомобили на заводах в Раштатте (Германия), Кекчемете (Венгрия) и Пекине.

Вторая платформа - Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA) – ляжет в основу всего остального модельного ряда компании. Эта архитектура будет применяться для сборки машин в Бремене и Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Восточном Лондоне (Южная Африка).

В настоящее время у Mercedes есть четыре основные платформы: для задне-, передне и полноприводных машин, а также для спорткаров. Отдельным пунктом стоит платформа, которая используется в 33-летнем G-классе, выпускаемом в Граце (Австрия) по контракту с Magna Steyr. В 1995 году в распоряжении Daimler было 15 платформ.

По словам Бернхарда, к 2020 году более половины производственных мощностей Mercedes будут расположены за пределами Европы. В 2010 вне региона были лишь 10% заводов. Также к 2020 году за пределы Германии планируется вывести, по крайней мере, 40% моторосборочных производств. В настоящее время почти все двигатели выпускаются в Германии.

Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Новый лимузин Путина покажут Дональду Трампу Седан Aurus из проекта "Кортеж" отправился в Финляндию: на нем будет передвигаться президент России Владимир Путин в ходе своей встречи с президентом США Дональдом Трампом. Не исключено, что потом автомобилями проекта "Кортеж" заинтересуются и главы других государств.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.