© Honda

28 марта 2012 13:49

Новинки 633

Honda превратила модель FCX Clarity в электрогенератор

Японский автопроизводитель Honda разработал систему, которая позволяет использовать автомобиль FCX Clarity на топливных элементах в качестве "запасного" электрогенератора. Машина может питать электричеством другие приборы или даже подзаправить электрокар.

Японский автопроизводитель Honda разработал систему, которая позволяет использовать автомобиль FCX Clarity на топливных элементах в качестве "запасного" электрогенератора. Машина может питать электричеством другие приборы или даже подзаправить электрокар.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на японские СМИ, основной для системы служит, собственно, автомобиль FCX Clarity, который использует в качестве топлива водород. Полного бака машины хватает на 150 км пути.

Разработанная японцами система позволяет использовать двигатель автомобиля для выработки электроэнергии. Машина способна вырабатывать до 9 киловатт в течение семи часов. В более щадящем режиме система способна снабжать электроэнергией среднестатистический семейный дом в течение шести суток.

В настоящее время Honda FCX Clarity продается в небольших количествах на рынках Японии и США. Версия машины с функцией электрогенератора должна появиться к 2015 году. В компании считают, что через пару лет машины на топливных элементах получат большее распространение и популярность.

Между тем, компания "Ё-авто", которая реализует первый в России проект гибридного автомобиля, также заявила о том, что "Ё-мобиль" можно будет использовать для питания других электроприборов или зарядки разрядившихся электрокаров. Ожидается, что отечественный гибрид появится на рынке в 2013 году.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.