Мэр Москвы Сергей Собянин поручил дорожникам ускорить темпы реконструкции Варшавского шоссе. Изначально планировалось сдать обновленную трассу в эксплуатацию к февралю 2013 года. Столичный градоначальник попросил уложиться до ноября текущего года.
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил дорожникам ускорить темпы реконструкции Варшавского шоссе. Изначально планировалось сдать обновленную трассу в эксплуатацию к февралю 2013 года. Столичный градоначальник попросил уложиться до ноября текущего года.
Варшавское шоссе стало первой из 19 вылетных магистралей, которые должны быть реконструированы в городе. Трасса является одной из самых проблемных в городе, на которой в часы пик скапливаются 9-балльные пробки. В качестве одной из причин такой ситуации эксперты называют многочисленные светофоры и нерегулируемые пешеходные переходы.
Предполагается, что после реконструкции на участке от МКАД до Третьего транспортного кольца протяженностью в 10,7 км останутся лишь пять светофоров. Это должно помочь сократить пробки.
Реконструируемый участок разбит на четыре отрезка: первый - от МКАД до Сумского проезда, второй - от Сумского проезда до Нахимовского проспекта, третий - от Нахимовского проспекта до ТТК и четвертый - между Третьим и Садовым кольцами. Как сообщает "Российская газета", в настоящее время на трассе идет перекладка инженерных коммуникаций.
Основные объекты, которые планируется построить на трассе, - эстакада у метро "Аннино" и тоннель в районе улицы Подольских Курсантов, строительство которого должно начаться в конце мая – начале июня. Среди более локальных мероприятий – сооружение боковых съездов и расширение полос - в каждом направлении прибавится по одной полосе, а также организация выделенной полосы для общественного транспорта. К осени строители обещают завершить эстакаду у МКАДа и выполнить основной объем работ.
"Реконструкция не должна осложнить транспортную ситуацию на шоссе, поскольку с двух сторон трассы на всем ее протяжении - от станции метро "Варшавская" до эстакады у МКАД - строятся дороги-дублеры. Это будут трехполосные боковые проезды общей длиной 8 км. Какими бы сложными ни были работы, для движения на Варшавке останутся по 4 полосы в каждом направлении. Причем сначала появятся дублеры, и только потом начнут ограничивать движение на Варшавке", - пояснил первый замруководителя департамента строительства Петр Аксенов.