© Volkswagen

22 марта 2012 12:43

Автопром 1404

Volkswagen собирается запустить новый доступный бренд

Volkswagen намерен включиться в полноценную гонку за потребителями бюджетных автомобилей. В планах концерна – разработать совершенно новый автомобильный бренд, под которым Volkswagen мог бы реализовать накопленный опыт в лоукост-сегменте.

Volkswagen намерен включиться в полноценную гонку за потребителями бюджетных автомобилей. В планах концерна – разработать совершенно новый автомобильный бренд, под которым Volkswagen мог бы реализовать накопленный опыт в лоукост-сегменте.


Свой бюджетный бренд выпустит на рынок
Nissan, возобновив производство Datsun...

Концерн Volkswagen намеревается оккупировать с новым брендом рыночный сегмент в диапазоне от 5 000 до 7 000 евро, заявил изданию Automotive News руководитель исследовательского департамента VW Ульрих Хакенберг. По его словам, главная хитрость состоит в том, чтобы вынуть из машины столько лишнего, чтобы она стала максимально доступной, оставшись при этом машиной.

Отметим, что VW уже продает на рынке Индии модель Vento по цене около 7 000 долларов. Однако будущая новинка, которую планируется запустить под новым брендом на китайский рынок, станет еще более дешевой. Хакенберг уточнил, что по габаритам она будет сравнима с Seat Toledo, но не назвал китайских партнеров концерна, которые примут участие в разработке.
Известно, что концерн не собирается ограничивать присутствие нового бренда только рынком Китая. Таким образом, есть некоторая вероятность, что доступная новинка доберется и до России.

Стоит отметить, что в Германии самой дешевой моделью марки Volkswagen является хэтчбек Polo с 1,2-литровым мотором в версии Trendline. Он стоит 12 450 евро.

 

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.