© Hyundai

21 марта 2012 15:34

Новинки 2249

Hyundai Sonata обновится в 2014 году

В Hyundai планируют очередное обновление своего модельного ряда среднеразмерных седанов: уже в 2014 году на рынке может появиться модернизированная Sonata. В Северной Америке она считается самой продаваемой моделью южнокорейской марки.

В Hyundai планируют очередное обновление своего модельного ряда среднеразмерных седанов: уже в 2014 году на рынке может появиться модернизированная Sonata. В Северной Америке она считается самой продаваемой моделью южнокорейской марки.

Производство Hyundai Sonata для внутреннего рынка Южной Кореи стартовало в 2009 году. В начале 2010 г. седан появился на рынке Соединенных Штатов, и чуть позже – в России. Как заявил агентству Reuters один из руководителей концерна Ким Чун Хо, обновленный седан появится в 2014 году.

По сведениям производителя, Hyundai Sonata на рынке США является самой популярной моделью марки – именно появление «Сонаты» в Северной Америке обеспечило южнокорейскому производителю рекордные продажи по итогам 2011 года. В Южной Корее Sonata занимает третье место по продажам в модельном ряду марки.

Стоит добавить, что в Южной Корее уже продается рестайлинговый седан, но изменения, произошедшие в его внешности, минимальны. Зато обновлена моторная гамма – в нее включен двухлитровый турбомотор семейства Theta, развивающий 275 лошадиных сил. Вполне возможно, руководство Hyundai, говоря о 2014 годе, имело в виду вывод на внешние рынки той модификации седана, что уже производится для Южной Кореи.

Как сообщил Ким Чун Хо, появление обновленной "Сонаты" может предваряться выходом рестайлинговой версии более крупного седана Genesis – он может появиться в конце 2013 года.
 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.