© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

20 марта 2012 18:26

Автопром 406

Авторынок России в 2012 году вырастет на 6%

Согласно прогнозу Минпромторга, в текущем году рост автомобильного рынка России составит 6%. Напомним, что по результатам прошлого года авторынок страны вырос на 39%. В первые месяцы темп слегка снизился, но все равно остается одним из самых высоких в Европе.

Согласно прогнозу Минпромторга, в текущем году рост автомобильного рынка России составит 6%. Напомним, что по результатам прошлого года авторынок страны вырос на 39%. В первые месяцы темп слегка снизился, но все равно остается одним из самых высоких в Европе.

Прогноз министерства озвучил заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Рахманов на 15-й конференции "Российский автомобильный форум", организованной Adam Smith Conferences, передает агентство "РИА Новости". Рост рынка происходит на фоне продолжения восстановления экономики после кризиса, добавил представитель ведомства.
Рост в 6% приведен по сравнению с 2011 годом, поэтому столь низкие значения не удивительны. Прошлый год стал самым динамичным в посткризисный период, в дальнейшем эксперты ожидают замедление роста продаж новых автомобилей.

Напомним, что по результатам прошлого года авторынок нашей страны вырос на 39% - до 2,6 млн новых автомобилей. Такие данные привел Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.

Рост продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в декабре прошлого года составил 23%. В январе текущего года продажи новых автомобилей в РФ выросли на 20% по сравнению с январем 2011 года. В феврале рост продаж составил 23%.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.