© worldcarfans.com

19 марта 2012 18:51

Новинки 1260

Volkswagen тестирует предсерийный XL1

Концерн Volkswagen приступил к тестированию предсерийных образцов "однолитрового" концепта XL1 – ходовой прототип безо всякого камуфляжа попался на глаза фотошпионам во время низкотемпературных испытаний. По снимкам можно составить полное впечатление об облике будущей серийной модели.

Концерн Volkswagen приступил к тестированию предсерийных образцов "однолитрового" концепта XL1 – ходовой прототип безо всякого камуфляжа попался на глаза фотошпионам во время низкотемпературных испытаний. По снимкам можно составить полное впечатление об облике будущей серийной модели.


Двигатель от концепта Volkswagen XL1
может достаться вполне серийному
компакту up!..

О том, что серийное производство уникального концепта начнется в 2013 году, руководство концерна Volkswagen заявило еще в январе прошлого года. Вероятнее всего, в серию модель пойдет под тем же именем, под которым выступала в качестве прототипа – то есть, Volkswagen XL1. Однако в VW хоть и называют планируемое производство "серийным", не забывают уточнять, что серийная партия будет предельно ограниченной и вряд ли превысит сто экземпляров.

Премьера концепта состоялась в 2011 году в Катаре. Автомобиль, расходующий менее одного литра топлива на 100 км пути, обладает уникальной аэродинамикой и снабжен гибридной силовой установкой. Она состоит из двухцилиндрового 48-сильного дизеля и 27-сильного электромотора, объединенных с помощью коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Способен концепт передвигаться и на электротяге – в этом случае энергии аккумуляторов ему хватит на 35 км пробега. Вопреки ожиданиям, экономичный концепт получился довольно динамичным – до 100 км/ч он разгоняется за 11,9 секунды.

Несмотря на ограниченность партии, в Volkswagen рассчитывают продавать серийные XL1 чуть ли не по всему миру. Во всяком случае, уже заявлено, что автомобили появятся не только у европейских, но и у американских, и китайских дилеров. А вот сколько будет стоить суперэкономичный автомобиль, пока не известно.

 

 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.