© ВГТРК

19 марта 2012 16:21

Дороги 2486

Первый скоростной трамвай в Москве пойдет до Домодедово

В столице планируется запустить первую линию скоростного пассажирского трамвая, который должен будет связать периферийные районы Москвы с ближним Подмосковьем. В Минтрансе Московской области уже определили первый пилотный участок, по которому пройдет новый маршрут общественного транспорта.

В столице планируется запустить первую линию скоростного пассажирского трамвая, который должен будет связать периферийные районы Москвы с ближним Подмосковьем. В Минтрансе Московской области уже определили первый пилотный участок, по которому пройдет новый маршрут общественного транспорта.


Столичные власти отмечают увеличение
пассажиропотока на наземном
общественном транспорте...

Линия скоростного трамвая будет проложена в рамках реализации проекта Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая (МССПТ) "Южная Хорда". Инвестор и разработчик проекта - компания "Домодедово Транс Девелопмент". Как сообщают "Ведомости", пилотный участок пройдет по линии аэропорт "Домодедово" - станция метрополитена "Красногвардейская". Второй наиболее вероятный вариант – маршрут аэропорт "Домодедово" - станция метро "Зябликово".

Министерству было предложено еще два варианта пилотного маршрута: линию Бутово - Щербинка - транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Западное Домодедово" - ТПУ "Авиационная" (планируемая) с возможным продлением до автодороги "Подъезд к аэропорту Домодедово" и линию ТПУ "Кутузовская" - ТПУ "Западное Домодедово" - ТПУ "Авиационная" (планируемая) с возможным продлением до автодороги "Подъезд к аэропорту Домодедово".

"Из представленных "Домодедово Транс Девелопмент" трех вариантов пилотного участка подмосковный Минтранс поддержал в качестве пилотной линию, соединяющую аэропорт Домодедово с Москвой, как соответствующую задачам совершенствования инфраструктуры подъездных путей к крупнейшему авиаузлу региона", - пояснила выбор директор компании по развитию Анна Краснова.

Общая протяженность линии скоростного трамвая составит 24,5 км, из которых по территории Москвы пройдет всего 1,6 км, уложенные в тоннель неглубокого заложения. По данным компании-разработчика проекта, минимальная стоимость одного километра линии составит 23,5 млн долларов. Построить ее планируется за 2-3 года. Предполагается, что часть средств будет вложена из бюджета, а часть привлечена из сторонних источников.

Согласно расчетам ГУП МО НИиПи Градостроительства, данная линия к 2020 году сможет перевозить 23 365 человек в сутки. В настоящее время идет разработка технико-экономического обоснования пилотного участка.

 

Трехмерная "зебра" в Казани напугала водителей и гаишников Менее суток прожила в Казани первая и единственная экспериментальная 3D-разметка пешеходного перехода. И ее реалистичность оказалась такова, что шокировала и гаишников, и водителей.
Москва станет "умнее" на 400 видеокамер (они же будут искать машины в угоне) Центр организации дорожного движения столицы собирается пополнить свой арсенал сразу четырьмя сотнями комплексов видеоаналитики. Они нужны для развития интеллектуальной транспортной системы и будут работать на повышение безопасности дорожного движения.
Названы лучшие мобильные приложения для каршеринга Рейтинг наиболее популярных приложений сервисов каршеринга для платформ Android и iOS составила исследовательская лаборатория информационных продуктов Роскачества. Приложения оценивались по целому ряду характеристик: в оценочном списке значились 36 параметров, разделенных на несколько групп.