© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

19 марта 2012 10:35

Автопром 1060

Средняя стоимость покупаемых россиянами машин растет

В России продолжает расти средняя стоимость купленного автомобиля. В денежном выражении российский авторынок показал больший рост, нежели в количественном. В частности, по результатам февраля объем авторынка РФ в денежном выражении в феврале 2012 года вырос на 43%.

В России продолжает расти средняя стоимость купленного автомобиля. В денежном выражении российский авторынок показал больший рост, нежели в количественном. В частности, по результатам февраля объем авторынка РФ в денежном выражении в феврале 2012 года вырос на 43%.


По данным АЕБ, российский авторынок
в феврале вырос на 25%...
Как следует из данных консалтинговой компании Ernst & Young, россияне стали покупать все более дорогие машины. В прошедшем месяце на приобретение автомобилей было потрачено 162,13 миллиарда рублей (примерно 5,4 миллиарда долларов), сообщает агентство "Рейтер".

Напомним, что в количественном выражении авторынок вырос за тот же период на 25%, до 206 873 автомобилей. Таким образом, средняя стоимость купленной в России машины в феврале составила 783 727 рублей (или чуть более 28 тысяч долларов). По данным компании, это на 40% больше, чем в январе.

За первые два месяца текущего года, в денежном выражении авторынок вырос на 39%, до 276,9 миллиардов рублей (порядка 9 миллиардов долларов). Напомним, что по данным АЕБ, количественный рост за этот же период составил 23%. В общем сложности, за прошлый год россияне потратили на машины, по предварительной оценке Ernst & Young, порядка 65 миллиардов долларов.

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.