© EPA

12 марта 2012 17:12

Дороги 983

Средний расход топлива машин в США снизился до 9,9 л на 100 км

В Америке, которая после кризиса менее ожесточенно, но все же борется за снижение расхода топлива автомобилей, наблюдается позитивная в этом плане динамика. Так, среднестатистический расход топлива машины, которые были куплены в стране в феврале, составил чуть менее 10 л на 100 км.

В Америке, которая после кризиса менее ожесточенно, но все же борется за снижение расхода топлива автомобилей, наблюдается позитивная в этом плане динамика. Так, среднестатистический расход топлива машины, которые были куплены в стране в феврале, составил чуть менее 10 л на 100 км.

Об этом говорится в отчете института транспортных исследований при университете Мичигана. Специалисты продолжают отслеживать средний расход топлива новых автомобилей, которые продаются в США, начиная с октября 2007 года. В те времена этот показатель составлял 20,1 миль на галлон или 11,7 л на 100 км.

В начале текущего года исследователи заявили, что ожидают и дальнейшего улучшения показателей. "Наблюдаемое долгосрочное увеличение пробега автомобилей на одном галлоне топлива отражает с одной стороны улучшение топливной экономичности новых машин, предлагаемых автопроизводителями, а с другой стороны – больший интерес к экономичным машинам со стороны покупателей", - отмечает руководитель группы исследователей Майкл Сивак.

В декабре прошлого года расход топлива составил 22,6 миль на галлон (10,4 л на 100 км). А в январе показатель значительно вырос до 23,5 миль на галлон (10 л на 100 км). Февральский показатель лишь немногим превзошел январский – 23,7 миль на галлон (9,9 л на 100 км), передает Automotive News.

По словам руководителя группы, такая тенденция будет однозначно наблюдаться и дальше, если цены на топливо в США продолжат расти. По данным за прошлую неделю, средняя цена одного галлона топлива в стране составила 3,76 доллара (примерно 27,6 рублей за литр).

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.