© Audi

2 марта 2012 18:08

Автопром 3730

Audi раскрыл семь ключевых технологий будущего

Немецкий автопроизводитель Audi, известный своим инновационным подходом к разработке и производству автомобилей, выпустил брошюру под названием "Look into the future", в которой привел семь ключевых технологий своего развития. Часть из них будет применяться на ближайших новинках.

Немецкий автопроизводитель Audi, известный своим инновационным подходом к разработке и производству автомобилей, выпустил брошюру под названием "Look into the future", в которой привел семь ключевых технологий своего развития. Часть из них будет применяться на ближайших новинках.

Как говорится в материалах компании, инженеры Audi работают со своими партнерами над следующими новшествами. Первое – парковочный ассистент в гараже, который подразумевает обмен данными при въезде на парковку, когда центр управления в гараже "общается" с машиной и указывает направление к свободному месту в паркинге.


В ближайшем будущем Audi намерен
перевести на электричество 3 модели...

Технология OLED, на основе которой создается следующее поколение автомобильной оптики. Впервые производитель продемонстрировал эту разработку в концепте Audi R8 OLED concept, в котором сотни маленьких OLED-огней подчеркивают линии корпуса. Огни, сформированные в дисплей в задней части машины, может имитировать стоп-сигналы или демонстрировать анимационный "ролик". Использоваться такие светодиоды могут и для освещения салона.

Следующая технология – гибридные кузовные материалы. Это своего рода эволюция знаменитой алюминиевой рамы компании. Речь идет о комбинировании новых материалов с усиленным полимером на основе карбона (carbon fiber-reinforced polymer, CFRP; такой уже сейчас применяется на R8 GT Spyder). Будущие автомобили Audi будут еще легче и безопаснее. В настоящее время компания находится в середине цикла запуска производства рамы, которая будет комбинировать алюминий, сталь и CFRP.

Новые материалы предлагается применять не только для кузова. В частности пружины из усиленного полимера на основе карбона будут на 40% легче, стальных. Сообщается, что новинка дебютирует до конца 2012 года на модели Audi R8 e-tron.

Технология предварительной настройки подвески использует сенсоры, которые определяют неровности, которые ждут машину на дорожном полотне  (на 20 м вперед) и заранее перенастраивают активную подвеску так, чтобы компенсировать тяжелые условия для наиболее комфортной в таких условиях езды.

Не забыла компания и про салон. В частности речь идет о развитии мультифункциональной фирменной системы MMI с целью упростить и сделать понятным тактильное управление как можно большим числом операций через touchpad.

И, наконец, беспроводная зарядка аккумуляторов электромобилей. Эта технология позволяет заряжать машину, не подключаясь к сети напрямую. Заряд будет пополняться за счет специальной конструкции, находящейся под землей и генерирующей переменное магнитное поле, улавливаемое катушкой индуктивности, установленной на автомобиле.  Это должно упростить и ускорить распространение электромобилей во всем мире.

 

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.