© Kia

1 марта 2012 16:53

Новинки 3291

В России стартовали продажи Kia Rio в кузове хетчбек

С 1 марта к новичкам российского авторынка добавился и Kia Rio в кузове хетчбек. Модель станет второй в семействе специально подготовленного для России Rio и должна расширить круг покупателей модели. Минимальная цена на новинку – 479 900 рублей.

С 1 марта к новичкам российского авторынка добавился и Kia Rio в кузове хетчбек. Модель станет второй в семействе специально подготовленного для России Rio и должна расширить круг покупателей модели. Минимальная цена на новинку – 479 900 рублей.

"Главные достоинства автомобиля – компактность, маневренность и вместимость. Объем багажного отделения – 389 литров", - сообщает компании. Уже в стандартной комплектации Rio- хетчбек оснащен кондиционером, бортовым компьютером, подогревом заднего стекла с таймером, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS).

Kia Rio с новым кузовом будет продаваться в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) с двигателями 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Самая простая версия Comfort будет стоить 479 900 и 519 900 рублей в зависимости от трансмиссии ("автомат" дороже). Версия Luxe обойдется в 539 900 и 579 900 рублей также в зависимости от коробки передач. По сравнению с Comfort она дополнена подогревом лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, передними противотуманными фарами, складным ключом с функцией дистанционного открывания центрального замка, подогревом передних сидений, передними и задними электростеклоподъемниками.

Комплектация Prestige обойдется в 579 900 и 619 900 рублей. В ней появятся повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида, декоративные элементы на передних крыльях, кожаная отделка панели приборов, руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка дверей и сидений грязеотталкивающей тканью Clean Touch, центральный подлокотник, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также автоматическое запирание дверей на скорости и при столкновении.

В топовой комплектации Premium к списку опций добавляются 16-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, интерфейс Bluetooth для подключения телефона, отделка черным глянцем центральной панели и панели трансмиссии, система курсовой устойчивости (ESC) и задние датчики парковки. Комплектация предлагается только с 1,6-литровым мотором и 4-ступенчатым "автоматом" и стоит 669 900 рублей.

В каждую комплектацию входит пакет адаптации для России, который включает аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач), передние и задние брызговики, трехструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей, индикатор низкого уровня омывающей жидкости, увеличенный бачок омывающей жидкости (4л), увеличенный клиренс (160мм), обработку кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов), увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал), пластиковую защиту картера, а также обработку радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды.

 

 

УАЗ показал спецверсию "Патриота" для фанатов футбола Ульяновский автозавод продолжает радовать поклонников марки разнообразными тематическими спецверсиями внедорожника "Патриот". Вслед за "экспедиционной" модификацией автомобиля выходит и "футбольная" - лишнее напоминание, что чемпионат мира по футболу уже на за горами.
Китайцы выпустят новое кросс-купе с турбомотором и "роботом" Компания Haval готовится к премьере нового кроссовера, который откроет новую серию заводских индексов - F. Техническая начинка будет актуальной - пара наддувных двигателей и преселективный робот китайского производства.
Компания Hyundai представила новейший спортивный седан Компания Hyudnai представила в Пекине спортивный седан под названием Lafesta, нацеленный на молодую и активную китайскую аудиторию. Новинку отличает крайне необычный и свежий для Hyundai дизайн - правда, оценить его за пределами Китая, возможно, не удастся.