© Екатерина Рзянина

29 февр 2012 17:02

Автопром 1357

Fiat планирует выпускать на ЗиЛе легковые автомобили

Концерн Chrysler, который принадлежит итальянскому Fiat, официально объявил о подписании соглашения о намерениях между Fiat и Сбербанком. В своем сообщении "Крайслер" также упоминает о московском заводе ЗиЛ, который также будет задействован в российско-итальянском проекте.

Концерн Chrysler, который принадлежит итальянскому Fiat, официально объявил о подписании соглашения о намерениях между Fiat и Сбербанком. В своем сообщении "Крайслер" также упоминает о московском заводе ЗиЛ, который также будет задействован в российско-итальянском проекте.

"Fiat и Сбербанк подписали соглашение о намерениях, относящееся к организации производства и дистрибуции легковых и коммерческих автомобилей в России. Модельный ряд будет основан на автомобилях бренда Jeep. В дальнейшем предполагается расширение ассортимента за счет включения других моделей и двигателей локального производства. Проект охватывает организацию производства на основном заводе, предпочтительным местом расположения которого является Ленинградская область, а также сборку легковых автомобилей, внедорожников и, потенциально, легких коммерческих автомобилей в Москве в соответствии с производственным контрактом, который будет заключен с Заводом имени Лихачева (ЗиЛ) при поддержке Правительства Москвы", - говорится в сообщении компании. При этом какие именно легковые модели могут попасть на московский конвейер на сообщается.
Chrysler отмечает лишь, что также "может участвовать в данном проекте как инвестор, в том числе предоставляя лицензии на производство ряда своих моделей".

Концерн также подтверждает появившуюся ранее информацию о том, что мощность предприятия в Санкт-Петербурге составит 120 тысяч автомобилей в год. Сбербанку достанется доля СП в 20%. А инвестиции в проект составят 850 млн евро.

"В первой половине 2012 года стороны продолжат переговоры до полного достижения решения, удовлетворяющего всех участников, перед тем как подписать обязывающие соглашения", - резюмирует компания.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.