© Chevrolet

29 февр 2012 12:41

Автопром 750

Chevrolet планирует увеличить продажи в России до 220 тысяч машин

Компания Chevrolet планирует активно расширяться на российском рынке. Так, в текущем году бренд надеется реализовать на российском рынке порядка 220 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем в прошлом году. Достигать поставленных целей будут, в том числе, за счет новых моделей.

Компания Chevrolet планирует активно расширяться на российском рынке. Так, в текущем году бренд надеется реализовать на российском рынке порядка 220 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем в прошлом году. Достигать поставленных целей будут, в том числе, за счет новых моделей.


В начале 2013 года в России появится
бюджетный седан Chevrolet Cobalt...

"Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную массовую марку с широким модельным рядом автомобилей производимых в России. Сейчас мы выводим на рынок хэтчбек Cruze и новый Aveo, которые представлены в самом массовом в России сегменте В+/С, поэтому эти модели составят основу наших продаж", - рассказал агентству "Автостат" директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. Помимо перечисленных автомобилей в текущем году на российский рынок выйдут обновленная Captiva, купе Camaro и новый седан D–класса Malibu, а к концу года ожидается появление нового TrailBlazer.

"Таким образом, Chevrolet выводит на российский рынок большое количество новинок, и практически каждая из них, с нашей точки зрения, является очень удачным предложением на рынке по соотношению стоимости и предлагаемого набора потребительских свойств автомобиля. К примеру, новый минивэн Orlando, который продается в России с октября прошлого года, уже сегодня вышел на объемы продаж, которые в докризисный период показывал Rezzo. Продажи нового Spark в прошлом году почти достигли показателей 2008 года, при том, что объем рынка был меньше", - пояснил Мигаль.

Основной упор будет сделать на модель Cruze. Только в прошлом году седан разошелся по стране тиражом в 37 710 машин. В текущем добавится и хэтчбек. В конце 2012 – начале 2013 их результаты поддержит Cruze-универсал. В настоящее время компания решает, где именно будет налажена сборка универсала - на заводе GM-Auto в Санкт–Петербурге или на калининградском предприятии "Автотор".

 

Цены на бензин резко затормозили Скачки цен на топливо в этом году уже успели поднять большой шум в обществе. И вот теперь российские власти сообщили, что рост цена на "горючку" смогли замедлить в несколько раз.
Opel полностью изменит дизайн своих автомобилей Компания Opel собирается коренным образом изменить дизайн своей модельной линейки. Таким способом немцы хотят отметить переход под крыло французской группы PSA и полностью порвать с прошлым, связанным с концерном GM. Первые наметки будущей стилистики уже продемонстрированы.
Jeep бесплатно починит в России несколько тысяч машин Массовый сервисный отзыв Jeep в России затронет сразу несколько моделей. И причин отзывной кампании несколько: это и проблемы с "железом", и с электроникой.