© Volkswagen

28 февр 2012 17:50

Автопром 995

Каждый второй автомобиль в России – С-класса

Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.

Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.


Пополнить ряды кроссоверов на
российском авторынке может
новый Opel Mokka...

Такие данные привел руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков "Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы". Компания прогнозирует, что С-класс останется самым популярным, как минимум до 2015 года. Однако если по результатам прошлого года доля этого сегмента в России составила 50%, то в 2015 году она сократится до 41%. К этому времени спрос покупателей автомобилей сместится в сторону внедорожного сегмента SUV.

"На сегментацию рынка может повлиять государственная политика в области экологии, а также развитие транспортной инфраструктуры в мегаполисах, которые являются крупнейшими потребителями автомобилей в России", - цитирует эксперта агентство "Автостат".

С таким прогнозом согласен и директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. "До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке", – пояснил представитель General Motors.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.