© BMW

21 февр 2012 17:31

Автопром 536

BMW не планирует дополнительных инвестиций в России

Немецкий автопроизводитель BMW в ближайшее время не планирует дополнительных инвестиций в расширение производства в Калининграде, а также в строительство нового завода в России. Об этом рассказал президент BMW Group Россия Петр Кроншнабель.

Немецкий автопроизводитель BMW в ближайшее время не планирует дополнительных инвестиций в расширение производства в Калининграде, а также в строительство нового завода в России. Об этом рассказал президент BMW Group Россия Петр Кроншнабель.

"Все будет зависеть, конечно, от потребности рынка. Если в течение нескольких лет мы увидим рост (продаж), то будем рассматривать, но сейчас планов по инвестированию у нас нет... У нас нет также планов по созданию дополнительных заводов, кроме того, который сейчас в работе", - цитирует главу российского представительства агентство "РИА Новости".

По его словам, в текущем году BMW намерен выпустить в Калининграде примерно 20 тысяч автомобилей марок BMW и Mini. Планируется также увеличение количества дилеров в нашей стране. К концу года в России должны заработать 70 дилеров. Пока что их 59. "Почти все они будут открыты в регионах, кроме одного - московского", - пояснил Кроншнабель.

BMW больше смотрит в сторону Китая. Ранее вице-премьер BMW Group в Азиатском, Тихоокеанском и Южно-Американском регионах Гюнтер Зееман отметил, что концерн рассматривает возможности организации в Поднебесной выпуска электромобилей. В настоящее время компания обсуждает этот вопрос с потенциальными партнерами. Конкретное предложение, по словам Зеемана, можно будет сформировать не ранее, чем через 10 лет.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.