© ВГТРК

17 февр 2012 17:40

Автокурьезы 4970

Cотрудникам "АвтоВАЗа" предлагают приезжать на работу только на "Ладах"

Крупнейший российский автопроизводитель намерен "монополизировать" собственные служебные парковки. Сообщается, что сотрудникам предприятия предложили ездить на работу только на "Ладах". Как отметил глава завода Игорь Комаров, так делают многие автокомпании.

Крупнейший российский автопроизводитель намерен "монополизировать" собственные служебные парковки. Сообщается, что сотрудникам предприятия предложили ездить на работу только на "Ладах". Как отметил глава завода Игорь Комаров, так делают многие автокомпании.


Правление "АвтоВАЗа" получит поощрение
на общую сумму 21,781 млн рублей...

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на корпоративное издание тольяттинского автопроизводителя "Лада-Медиа", также предложение прозвучало на отчетной конференции профсоюза от президента компании Игоря Комарова.

"Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки Lada. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры “АвтоВАЗа” ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода решение вопроса - во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок…", - туманно обозначил приоритеты глава автогиганта, не уточнив, какие именно автопроизводители запрещают своим сотрудниками пользоваться машинами других марок. Видимо, по логике озвученного предложения, приехать на работу на иномарке все же можно, только парковаться придется в другом месте.

Напомним, что площадь завода составляет более 600 га, площадь зданий предприятия – более 4 млн кв. м. Впрочем, явного запрета в речи президента Волжского автозавода не прозвучало.

Стоит отметить, что в августе 2011 года во время интервью одному из российских СМИ, Игорь Комаров рассказал о личном автопарке. "У меня два личных: четыре года назад по наследству от покойного отца достался Volvo S40, который я ему купил десять лет назад, также в этом году по рекомендации коллег я приобрел Nissan GT-R. В Тольятти я пользуюсь семиместным Largus, когда ко мне приезжают дети, их четверо. А здесь с субботы тестирую Lada Granta Sport - и мне очень нравится", - поделился Комаров.

"Я попросил сделать версию машины не специальную, а для дорог общего пользования. И к субботе мне подготовили и представили данную машину. Я думаю, что она пойдет в продажу после того, как мы начнем производство серийных автомобилей Granta в следующем году", - рассказал тогда глава "АвтоВАЗа".

 

Блогеры сделали дешевую амфибию из старого Renault и пакетов сока (видео) Группа видеоблогеров под названием Mastermilo82 реализовала проект, в ходе которого старенький хэтчбек Renault 5 приобрел умение не только ездить, но и худо-бедно плавать. Для постройки амфибии использовались "запчасти", которые можно купить в любом продуктовом магазине.
Самая дорогая авария случилась в центре Москвы В районе Нового Арбата случилось ДТП, которое вполне может претендовать на звание самой дорогой аварии в истории современной России: по предварительным данным, сумма ущерба может достигать 100 млн рублей. В ДТП пострадало несколько весьма дорогостоящих машин.
Электрокар Tesla "зарубился" с самолетами и болидом F1 Гонка на ускорение считается одним из самых распространенных тестов для автомобилей со спортивными задатками, и Tesla Model S уже приняла участие во множестве таких. Но организованный для электрокара заезд в Турции претендует на звание самого странного – и самого дорогого.