© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

17 февр 2012 14:14

Автопром 425

Средний возраст росcийских легковушек составляет 11,8 лет

Аналитики авторынка подсчитали средний возраст легковых машин в России. По тогам 2011 года в среднем возраст легковушки составляет 11,8 лет. Отечественные модели автомобилей намного старше, чем иномарки - 14,8 против 8,4 лет соответственно. Почти третья часть российских автомобилей старше 20 лет.

Аналитики авторынка подсчитали средний возраст легковых машин в России. По тогам 2011 года в среднем возраст легковушки составляет 11,8 лет. Отечественные модели автомобилей намного старше, чем иномарки - 14,8 против 8,4 лет соответственно. Почти третья часть российских автомобилей старше 20 лет. 


Самой популярной б/у иномаркой
стала Toyota Corolla...

По данным последнего исследование аналитической группы "Автостат", по итогам прошлого года средний возраст легковых автомобилей в нашей стране составляет 11,8 лет. Средний возраст иномарок намного ниже - 8,4 года. Автопарк отечественных легковушек сильно старше - 14,8 лет. Интересно, что среди отечественных автомобилей 32,2% находится в возрасте больше 20 лет. Среди иномарок таких возрастных машин только 11,4%.

"Наиболее "свежие" машины сосредоточены в центральной части России и в Поволжье. Средний возраст легковушек в этих регионах составляет 10,6 и 10,4 года соответственно. А самые автомобили находятся на Дальнем востоке - 17,7 лет, и в Сибири - 14,3 года", - считают эксперты. По их мнению, на возраст автомобилей в последних регионах влияют большие объемы ввоза подержанных праворульных иномарок из Японии на протяжении последних двух десятилетий. 

Аналитики также подсчитали, что к началу года в России насчитывалось 35,06 млн легковых автомобилей. 40% из них (почти 14 млн штук) произведены на "АвтоВАЗе". Еще около 5 млн легковушек (14%) - старая продукция других российских автозаводов, таких как ГАЗ, Москвич, УАЗ, ЗАЗ, "ИжАвто". Общее число иномарок, находящихся на территории РФ, уже превысило 16 млн автомобилей. За прошлый год российский автопарк иномарок увеличился более, чем на 10%.

 

 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.