© Audi

17 февр 2012 19:49

Новинки 907

На Audi S1 установят мотор от Audi A1 Quattro

"Заряженный" компакт Audi A1 Quattro возможно, получит серийную жизнь в более спокойном варианте. Производство Audi S1 может начаться уже во второй половине 2013 года: хэтчбек снабдят тем же двухлитровым, но дефорсированным турбомотором.

"Заряженный" компакт Audi A1 Quattro возможно, получит серийную жизнь в более спокойном варианте. Производство Audi S1 может начаться уже во второй половине 2013 года: хэтчбек снабдят тем же двухлитровым, но дефорсированным турбомотором.

Audi S1 получит тот же самый двигатель, что и выпускаемый ограниченным тиражом A1 Quattro, но меньшей мощности, сообщает издание What Car? По сведениям издания, эта модификация займет в модельном семействе позицию между самым "заряженным" хэтчбекоом и топовой модификацией стандартной А1. Если A1 Quattro располагает 256 лошадиными силами, то для обычной А1 максимально доступное количество – 185 л.с., снятых с двигателя 1,4TSI, который позаимствовали у Polo GTI. Естественно, получит хэтчбек и полный привод.

Тем не менее, источник издания в Audi не подтвердил, что проект S1 получил окончательное одобрение. По его словам, в компании нет пока единодушия относительно необходимости еще одной заряженной модификации.

Ранее сообщалось, что помимо заряженной, Audi A1 получит и открытую версию. В Ингольштадте решили не строить полноценного кабриолета, так как он получился бы слишком дорогим. Вероятнее всего, хетчбек снабдят сдвижным мягким верхом, аналогичным примененному на Fiat 500C.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.