© GM

16 февр 2012 15:09

Автопром 870

GM начнет строить второй завод в Петербурге в 2014 году

Американский концерн General Motors планирует увеличить объемы производства в России. Для этого уже в текущем году объемы выпуска на существующем заводе компании в Петербурге будут увеличены на 40%, а через пару лет здесь же появится второе предприятие концерна.

Американский концерн General Motors планирует увеличить объемы производства в России. Для этого уже в текущем году объемы выпуска на существующем заводе компании в Петербурге будут увеличены на 40%, а через пару лет здесь же появится второе предприятие концерна.

"В 2011 году производство в Петербурге достигло 60 тысяч автомобилей, в 2012 году мы его увеличим на 40%. При мощности в 98 тысяч автомобилей выпуск может составить 85-86 тысяч, может быть больше", - рассказал генеральный директор ООО "Джи Эм Авто" Ромуальд Рытвински, добавив, что компания рассматривает также возможность расширить модельный ряд российской сборки.

К 2015 году объем выпуск автомобилей в нашей стране планируется увеличить до 230 тысяч машин. Для достижения этой цели GM собирается построить второй завод. "Весной 2014 года мы начнем строительство нового завода в Петербурге - это позволит увеличить мощность. Действующая сегодня площадка будет расширена с 98 тысяч до 140 тысяч автомобилей в год", - пояснил глава петербургского предприятия GM, передает агентство "РИА Новости".

Первый российский завод General Motors был запущен в Санкт-Петербурге в 2008 году. В настоящее время предприятие выпускает автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.