© ВГТРК

16 февр 2012 18:58

Автопром 744

Китайский Dongfeng займется производством автомобилей Renault

Производством автомобилей марки Renault для внутреннего китайского рынка займется концерн Dongfeng Motor. Использование его производственных мощностей позволит французской компании существенно сэкономить на локализации и организации продаж.

Производством автомобилей марки Renault для внутреннего китайского рынка займется концерн Dongfeng Motor. Использование его производственных мощностей позволит французской компании существенно сэкономить на локализации и организации продаж.

Renault предпринимает ряд планомерных шагов по завоеванию китайского рынка. В частности, в прошлом году количество дилеров французской марки в Китае увеличилось с 50 до 80, а импорт автомобилей вырос на 35%. Однако в Renault считают, что локализация производства могла бы помочь более существенно увеличить продажи.

Как сообщает агентство Automotive News, концерн Renault не собирается строить на территории Китая собственный завод. Организовать производство французских автомобилей в Поднебесной поможет соглашение с концерном Dongfeng Motor, о возможности заключения которого французы сейчас ведут переговоры. Планируется, что выпуск автомобилей Renault будет налажен на заводах Dongfeng в центральной части Китая, а продаваться они станут через собственную дилерскую сеть китайского концерна. Кроме того, это позволит китайскому производителю полнее загрузить собственные мощности: завод, который имеется в виду, способен выпускать до 120 000 автомобилей в год, но продажи машин бренда Aeolus, которые там производятся, за прошлый год несколько понизились и едва перевалили за 26 000 экземпляров.

Добавим, что у Dongfeng уже имеются партнерские отношения с другим участником альянса Renault – японской компанией Nissan.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.