© Renault

15 февр 2012 18:43

Автопром 930

Правление "АвтоВАЗа" получит премию в 22 млн рублей

Крупнейший российский автопроизводитель впервые с 2008 года выплатит премии членам правления за прошедший год. Правление "АвтоВАЗа" получит поощрение на общую сумму 21,781 миллиона рублей, потому что год компания закончила с прибылью. Продажи Lada по итогам 2011 года в России выросли на 10,6%.

Крупнейший российский автопроизводитель впервые с 2008 года выплатит премии членам правления за прошедший год. Правление "АвтоВАЗа" получит поощрение на общую сумму 21,781 миллиона рублей, потому что год компания закончила с прибылью. Продажи Lada по итогам 2011 года в России выросли на 10,6%. 


"АвтоВАЗ" также планирует более 10
новых моделей...

Из отчета компании следует, что руководством было принято решение о выплате единовременной премии всем сотрудникам компании, что в сумме составило 858,69 миллиона рублей, в том числе, премии членам правления - 21,781 миллиона рублей (рост на 6%). 

"Поскольку 2010 год "АвтоВАЗ" закончил с прибылью, выплаты премий членам правления ОАО "АвтоВАЗ" объясняются тем, что выплаты за выполнение показателей эффективности не производились с 2008 года по решению совета директоров ввиду экономического кризиса и как следствие - нестабильной ситуации в компании", - пояснили агентству "Прайм" в пресс-службе концерна.

Продажи автомобилей Lada по итогам 2011 года в России выросли на 10,6% по сравнению с предыдущим годом - до 578,387 тысячи штук. Более того, "АвтоВАЗ" планирует выйти на объем продаж в 1 млн автомобилей через пять лет.

"К 2016, 2017 годам мы увеличим объем продаж до 1 миллиона автомобилей", - сказал Комаров в интервью "Россия 24". Выходить на такие объемы планируется, в первую очередь, за счет новых моделей, а также расширения мощностей на Ижевском автозаводе.

Трамп решил похоронить поставки автомобилей из Европы в США Президент США не доволен пошлинами, которыми облагаются американские автомобили при поставках в Евросоюз. Недавно он уже пообещал убрать европейские машины с американских дорог, а сейчас поставил конкретный ультиматум.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.