© Mercedes-Benz

13 февр 2012 18:15

Автопром 8791

Mercedes-Benz не расстанется с G-class в ближайшие годы

По крайней мере, один легендарный внедорожник доживет до 2020 года: в концерне Daimler заявили, что не собираются прощаться с моделью Mercedes-Benz G-class. Правда, для продолжения производства компании потребуется помощь давних партнеров.

По крайней мере, один легендарный внедорожник доживет до 2020 года: в концерне Daimler заявили, что не собираются прощаться с моделью Mercedes-Benz G-class. Правда, для продолжения производства компании потребуется помощь давних партнеров.

Концерн Daimler и предприятие Magna Steyr могут подписать отдельное соглашение о сотрудничестве, которое позволит сохранить в модельном ряду марки Mercedes-Benz легендарный внедорожник G-class. Пока речь идет о том, чтобы продолжать производство «гелендвагена» до 2016 года, однако источники утверждают, что соглашение предусматривает возможность пролонгации до 2020 года. На такое решение концерн Daimler, как сообщает немецкое издание Automobilwoche.de, сподвигла неслабеющая популярность G-class.

Тем не менее, по некоторым данным, в недрах концерна все же идет работа над новым поколением внедорожника. Она, по слухам, получит усовершенствованный, более современный интерьер, обновленную систему Comand и переработанную центральную консоль. Кроме того, возможен выход и новых модификаций от ателье AMG.

Напомним, еще один производитель знаменитых внедорожников, компания Land Rover заявила о подготовке к выпуску нового поколения модели Defender, которое должно появиться к 2015 году. На данный момент успехи марки на этом пути ограничиваются выпуском двух концепт-каров – DC100 и DC100 Sport.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.