© Daimler

10 февр 2012 15:42

Автопром 3340

Maybach закроют, так как он теряет 330 тысяч евро на каждой машине

После семи лет существования на рынке сверхдорогих автомобилей, за которые немецкий бренд Maybach выпустил всего 3 тысячи машин, люксовой марке грозит закрытие. Предположительно, компания перестанет выпускать лимузины в 2013 году.

После семи лет существования на рынке сверхдорогих автомобилей, за которые немецкий бренд Maybach выпустил всего 3 тысячи машин, люксовой марке грозит закрытие. Предположительно, компания перестанет выпускать лимузины в 2013 году.

Напомним, что вместо Maybach, концерн Daimler начнет выпускать люксовые автомобили под брендом Mercedes-Benz на платформе S-класса. Эти машины будут конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Ожидается, что на свет появится семь различных автомобилей.


Одним из лотов на будущих аукционах
коллекционных автомобилей может
стать единственный в своем роде
Maybach 125!...

Британское издание Car приводит причины, которые привели к закрытию эксклюзивного бренда. Несмотря на то, что официальных заявлений еще не было, эксперты уверены, что Maybach обречен. Итак, основной причиной можно, пожалуй, назвать отсталость. В то время как конкуренты и "родственники" в лице S-класса интенсивно обновлялись, получая современные силовые агрегаты и технологии, Maybach продолжал оставаться роскошным и консервативным, но далеко не новым автомобилем.

Руководство компании не посчитало нужным освежить марку: внедрить модные и современные технологии из сферы альтернативных силовых установок или хотя бы поставить на машину моторы из семейства Bluetec, которые широко используются для автомобилей Mercedes-Benz. Пока марка продавала от 150 до 300 машин в год, что маловато даже для такого немассового сегмента, концерн Daimler уделял больше внимания более перспективным направлениям: сотрудничеству с Mitsubishi и Chrysler, и развитию Smart.

За все время Daimler потратил на Maybach более 1 млрд евро. Несмотря на то, что цены на сами автомобили варьировались в пределах от 300 до 400 тысяч евро (на рынке Британии), автопроизводитель, по подсчетам издания, терял на каждой машине порядка 330 тысяч евро.

В течение существования бренда на рынке было несколько предложений по обновлению модельного ряда. В частности, предлагалось выпустить кроссовер на базе GL-класса, "бюджетный" для марки короткобазный Maybach 52, четырехдверный кабриолет Maybach 57. Идея последнего предложения легла в основу концепта Mercedes Ocean Drive.

По данным издания, Daimler все-таки вел переговоры с независимым Aston Martin о создании нового поколения Maybach, о чем ходила масса слухов. Предполагалось, что совместное творение заменит устаревшие 57/62. Представить новинку хотели на автосалоне во Франкфурте 2011 года. Однако, как известно, этого не случилось.

Вместо обновления модельного ряда концерн решил, что более целесообразно будет закрыть марку, оставив выпущенные автомобили на "растерзание" коллекционерам.

 

Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.