© Hyundai

8 февр 2012 16:18

Новинки 1304

Hyundai представил в Чикаго купе Elantra

Корейский автопроизводитель Hyundai привез на автосалон в Чикаго, который стартовал 8 февраля, модель Elantra в новом кузове купе. Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию и должен будет конкурировать с купе Honda Civic.

Корейский автопроизводитель Hyundai привез на автосалон в Чикаго, который стартовал 8 февраля, модель Elantra в новом кузове купе. Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию и должен будет конкурировать с купе Honda Civic.

Двухдверный варианта седана "Элантра", который поступит в продажу уже весной текущего года, должен привлечь к семейству Elantra и к бренду в целом новых, более молодых покупателей. Он предлагается много тех черт, которые сделали Elantra бестселлером (на рынке США), но привносит спортивный дух в образ корейских машин.

Автомобиль продолжает дизайнерскую линию бренда под названием "струящаяся скульптура". В передней части машины акцент сделан на воздуховод в переднем бампере, имеющий весьма оригинальную форму. Привлекают внимание и вытянутые фары, которые визуально "продолжаются" в рельефной линии, идущей вдоль кузова. С кормы "навстречу" идет такая же линия, которая берет начало от задних фонарей. С таким "струящимся" дизайном коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28 Cd. Elantra Coupe был разработан в дизайнерском центре компании, расположенном в Калифорнии.

Купе позаимствовал у седана мотор. Под капотом новинки – тот же 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 148 л.с. и с крутящим моментов в 178 Нм. Этот силовой агрегат чуть мощнее мотора Civic Coupe. Благодаря современным технологиям Elantra Coupe в некоторых штатах Северной Америки сертифицирован как Partial Zero Emission Vehicles (PZEV) – автомобиль с почти нулевыми выбросами в атмосферу. По данным производителя, "вредность" машины для окружающей среды – на уровне гибрида. Двигатель сочетается с 6-ступенчатыми трансмиссиями, как механической, так и автоматической. "Автомат", кстати, собственной разработки.

Интерьер новинки соответствует ожиданиям покупателей, считают в компании. В нем можно найти и навигатор, и 7-дюймовый дисплей (машина оснащена также камерой заднего вида), и аудиосистему, которая проигрывает музыку с CD или через iPod/USB/AUX порты. Есть и Bluetooth технология. В списке более дорогих опций – запуск автомобиля без ключа с помощью кнопки "Старт/Стоп", кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль с ионизатором воздуха.

Hyundai за счет Elantra Coupe выводит свои автомобили на новый уровень безопасности. Модель оснащена системы Vehicle Stability Management (VSM), которая объединяет в себе несколько систем активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию купе входят 6 подушек безопасности.

Еще один варианта Elantra, который дебютировал в Чикаго, - версия GT. В США состоялся североамериканский дебют пятидверного хэтчбека. Elantra GT 2013 модельного года будет конкурировать на рынке с Ford Focus, Mazda3 и Volkswagen Golf. По сравнению с конкурентами в корейском хэтче больше места для пассажиров. Под капотом машины тот же двигатель, что и у купе. Кроме того, Elantra GT стал первым автомобилем Hyundai, который получил подушку безопасности для коленей водители.

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.