© Fiat

3 февр 2012 12:19

Автопром 316

Барака Обаму просят ограничить ввоз китайских запчастей в США

Лидеры профсоюзов и законодатели США намерены требовать от Барака Обамы введения дополнительных пошлин на импорт запасных частей из Китая. По мысли инициаторов, огромные объемы импорта лишают работы сотни тысяч американцев.

Лидеры профсоюзов и законодатели США намерены требовать от Барака Обамы введения дополнительных пошлин на импорт запасных частей из Китая. По мысли инициаторов, огромные объемы импорта лишают работы сотни тысяч американцев.

Некоторые сенаторы США уверены, что сложившаяся ситуация требует самых оперативных действий. "Президент должен сдержать свое слово и гарантировать всем равные условия", - цитирует агентство Automotive News слова Скотта Пола, президента Американского альянса производителей. Членами альянса являются, кстати, объединение сталелитейщиков и многие металлургические компании.

По некоторым данным, благодаря значительным субсидиям китайского правительства производители запчастей из Поднебесной имеют возможность удерживать стоимость своей продукции на низком уровне. По словам экспертов из агентства Stewart and Stewart, если ситуация будет развиваться такими темпами, к концу десятилетия Китай сможет контролировать более половины американского рынка запасных частей.

Согласно подсчетам EPI, с 2001 года китайские производители запчастей получили в качестве субсидий от правительства около 27,5 млрд долларов.

Ранее в Пекине было принято решение о вводе заградительных пошлин (до 22%)на ввоз полноразмерных внедорожников из США. Многие эксперты сходятся во мнении, что этот шаг представляет собой реакцию официального Китая на множественные ограничения на импорт китайских товаров в США, начиная с домашней курицы и заканчивая автомобильными шинами.

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.