© Honda

31 янв 2012 16:58

Автопром 454

Honda прогнозирует снижение прибыли на 60%

Японский автогигант Honda предрекает к концу финансового года в марте месяце снижение прибыли почти на 60 процентов по сравнению с прошлым годом. Основной причиной таких финансовых потерь стали природно-техногенная катастрофа 11 марта прошлого года в Японии и мощнейшие наводнения в Таиланде.

Японский автогигант Honda предрекает к концу финансового года в марте месяце снижение прибыли почти на 60 процентов по сравнению с прошлым годом. Основной причиной таких финансовых потерь стали природно-техногенная катастрофа 11 марта прошлого года в Японии и мощнейшие наводнения в Таиланде.

Как заявили представители Honda, общая прибыль компании за 2011 финансовый год составит 215 млрд иен (почти 3 млрд долларов). Примечательно, что с апреля по декабрь 2011 года доходы этого гиганта японского автопрома упали на целых 71,4%, составив всего 139,89 млрд иен (1,8 млрд долларов).

Как передает ИТАР-ТАСС, Honda наряду с другими японскими автомобильными компаниями в прошлом году оказалась "зажата" с двух сторон. С одной стороны - разрушительным землетрясением и последовавшим за ним цунами в Японии, а с другой - мощнейшим наводнением в Таиланде. Из-за этих стихийных бедствий практически полностью остановилось производство автомобилей, большая часть комплектующих к которым производилась как раз на заводах, располагавшихся в Таиланде.

Японский автопром постепенно оправляется от прошлогоднего потрясения, однако данные за 2011 финансовый год практически у всех корпораций крайне плачевные. Так, Toyota впервые за много лет не вошла в тройку самых крупных автокомпаний мира, уступив места GM, VW и Renault-Nissan-"АвтоВАЗ".

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.