© Ford

27 янв 2012 13:58

Автопром 606

Ford и GM приведут в Россию поставщиков из США

Иностранные автопроизводители, имеющие собственные заводы в нашей стране, надеются, что иностранные же поставщики автокомпонентов в ближайшее время увеличат свое присутствие в России. По их мнению, отечественные поставщики порой не успевают за требованиями по качеству.

Иностранные автопроизводители, имеющие собственные заводы в нашей стране, надеются, что иностранные же поставщики автокомпонентов в ближайшее время увеличат свое присутствие в России. По их мнению, отечественные поставщики порой не успевают за требованиями по качеству.


Соглашение о промсборке в России
подписали пока 38 производителей
автокомпонентов...

Американские компании Ford и GM предлагают своим соотечественникам и другим западным производителям автокомпонентов создавать собственные заводы на территории России. Автопроизводители считают, что российские поставщики "иногда отстают от предъявляемых требований к комплектующим" и поставляют большой процент бракованных компонентов. Импорт же комплектующих из-за границы порой связан со значительными логистическими трудностями. "Например, в прошлом году завод в Шушарах не мог получить очередную партию запчастей, потому что суда, которые их доставляли, оказались зажаты льдами в Финском заливе", - отметил президент GM CIS Джеймс Бовенци, передает Газета.ру.

Между тем, компании уже подписали соглашения с российским правительством по промсборке. Согласно документам они должны довести уровень локализации сборки выпускаемых машин до 60% к 2015 году. Для соблюдения этого требования компании и зовут в Россию своих поставщиков. "Российский рынок весьма привлекателен для иностранного капитала, особенно после вступления России во Всемирную торговую организацию. Однако мы можем сделать его более динамичным, если начнем использовать ту инфраструктуру и возможности, которыми обладаем в других странах", - цитирует издание Бовенци.

Вице-президент по закупкам европейского подразделения Ford Алан Дрейпер приводит еще один аргумент – новые заводы создадут новые рабочие места в России. Из всех поставщиков, с которыми работают Ford и GM, только двое имеют собственное производство в нашей стране – это Lear Corp. (выпускает сиденья для Ford Mondeo) и Johnson Controls Inc. (сиденья и электроника для Ford Focus).

Вступление в ВТО, которое должно окончательно оформиться к лету текущего года, должно облегчить процесс создания заводов на территории России. Тем более что производители автокомпонентов имеют возможность подписать соглашения по промсборке до 1 января 2013 года. "Вступлением в ВТО российский рынок подтвердил свою надежность. Конечно, определенные риски остаются, но сейчас начинать бизнес в России стало оправданно", - заявил управляющий директор Американской ассоциации поставщиков оригинальных деталей Нил де Кокер.

 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.