© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

27 янв 2012 15:35

Новинки 1795

Вторым электрокаром Mitsubishi будет кроссовер

Следующей серийной моделью электромобиля, которую выпустит Mitsubishi, будет кроссовер. Правда, конкретики по этому проекту пока что мало. Напомним лишь, что в портфеле бренда пока есть только концепт PX-MiEV, который уже во втором поколении дебютировал на автосалоне в Токио.

Следующей серийной моделью электромобиля, которую выпустит Mitsubishi, будет кроссовер. Правда, конкретики по этому проекту пока что мало. Напомним лишь, что в портфеле бренда пока есть только концепт PX-MiEV, который уже во втором поколении дебютировал на автосалоне в Токио.

Как рассказал главный исполнительный директор эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi в России, компании "Рольф Импорт", Андрей Панков, до 2015 года Mitsubishi намерена выпустить на рынок 7 электромобилей. При этом, как заявил Панков, внедорожный электромобиль появится на рынке "точно не в 2012 году".

Напомним, концепт Mitsubishi PX-MiEVII дебютировал на автосалоне в Токио, который прошел в ноябре прошлого года. Первый был представлен еще в 2009 году, на этом же автосалоне. Концепт оснащался 1,6-литровым двигателем и двумя электромоторами. Новое прочтение гибридного кроссовера получило силовую установку, состоящую из бензинового мотора объемом 2,0 л и двух электродвигателей. С их помощью кроссовер может проехать до 50 км, а общий пробег на одной заправке может достигать 800 км.


Mitsubishi впервые за последние 5 лет
продемонстрировал рост быстрее
рынка в России...

Говоря о теме электромобилей, топ-менеджер компании не мог не упомянуть первый пока что электрокар, который официально поставляется в нашу страну, - Mitsubishi i-MiEV. К слову, на пресс-конференцию Панков приехал как раз на этом компакте. "С технической точки зрения проблем с эксплуатацией электромобиля не возникает. Он стоит не в теплом гараже, а на улице. Одним из ярких его преимуществ является хорошая устойчивость на дороге. За счет наличия батарей у машины низкий центр тяжести, так что в занос, например, не попадешь. Я примерно по 40 км в день проезжаю, так что даже не каждый день заряжать надо. Иногда через день", - поделился глава компании своими впечатлениями от эксплуатации i-MiEV.

Кстати "Рольф" провел собственные тесты этой машины в условиях русской зимы. Как выяснилось, запас хода составляет в среднем 80 км, а заряжается электрокар через обычную розетку примерно 6 часов (до полной зарядки). Пользоваться можно розетками, которые есть на АЗС, а также на паркингах торговых центров или фитнесс-клубов.

Однако помимо, что называется, "подручных" заправок, в столице будут развиваться и специальные станции для зарядки электрокаров. Над этим "Рольф" трудится совместно с компанией МОЭСК. Еще в прошлом году МОЭСК обещал открыть 28 заправочных станций, однако этого не случилось. Пока что в столице работают две станции на 3-4 и 1-2 заправочных места. Помимо столицы сеть будет развиваться и в регионах, но это вопрос будущего. Кстати, по словам Панкова, создание заправочных станций для электрокаров заинтересовались и независимые компании. В частности, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В настоящее время обсуждаются возможности сотрудничества.

Японский автопроизводитель дает гарантию на батареи i-MiEV 5 лет. В случае возникновения проблем компания готова бесплатно заменить деталь. Рекомендованный производителем ресурс – 10 лет. Через это время батарея потеряет 10-15% емкости, после чего ее можно использовать в быту (как обогрев жилья, например).

Представителю "Рольф Импорт" был задан и волнующий многих вопрос о стоимости i-MiEV. Как рассказал Панков, большую роль в вопросе снижения высокой пока цены на электрокары будут играть два фактора: объемы производства и поддержка государства. "В цене электромобиля до 70% приходится на батареи. Соответственно, чем больше электрокаров (не только Mitsubishi) будут выпускаться, тем ниже стоимость одного экземпляра", - пояснил Панков. Второй момент – господдержка – в настоящее время обсуждается на федеральном уровне. "Рольф" уже предложил правительству ряд идей (в первую очередь, снижение ввозных пошлин), за счет которым к электрокарам можно привлечь покупателей. Но мгновенных результатов ожидать не стоит. Не будем забывать и про мартовские выборы президента страны, до которых действующее правительство, скорее всего, не будет принимать конкретных мер.

Однако, "Рольф" намерен продвигать i-MiEV в массы и при существующих условиях. Пока что электромобиль продается в 10 дилерских центрах 5 городов России. По словам Панкова i-MiEV должен быть представлен у 80% дилеров марки. Сейчас у "Рольфа" 114 дилерских центров по всей стране, к концу текущего года эта цифра должна вырасти до 125.

"Честно сказать, пока что продажи i-MiEV больше случайные. Покупатели этой модели хотят быть первыми. Но где-то в третьем квартале текущего года у нас уже будет статистика, и мы сможем строить планы по продвижению электрокара", - отметил директора "Рольф Импорт".

 

 

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.